ПОМЕНЯЛ 6 ЛЕТ НА 5 ДНЕЙ

Добрый день!
Ситуация у меня такая: с мужем были вместе 6 лет. Отношения в семье были очень доверительные, рассказывали друг другу абсолютно все. Бывало, конечно, и хорошее, и плохое, но всегда находились силы прощать друг друга. Случилось так, что с его согласия я уехала отдыхать без него. Через некоторое время он тоже уехал в экзотическую страну на недельку. Там он познакомился с другой женщиной, и ему хватило ровно 5 дней, чтобы понять, что меня он больше не любит и жить со мной не хочет.
Вернулся из отпуска другим человеком, на мои просьбы и мольбы сохранить наши отношения ответил резким отказом, и обвинил в том, что своими слезами я заставляю чувствовать его себя виноватым. Ушел жить к новой женщине.
До этого я никогда не чувствовала себя нелюбимой, считала, что с ним я проживу всю жизнь до старости.
Скажите, как мог человек так измениться за такой короткий срок? Или просто я глупышка, которая за столько лет не рассмотрела, что за человек рядом со мной?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Здарвствуйте. Отдыхать порознь было ошибкой. Но что сделано, то сделано. 6 лет вы были вместе. Было хорошее и было плохое, но вы зачем-то продолжали это. Вероятно детей у вас общих нет, значит после того как влюбленность прошла (на второй год примерно) вы были вместе лишь из удобства и такие отношения должны были завершиться.
Смысл совместного труда мужчины и женщины лежит в плоскости воспитания нового поколения. Иначе смысла нет.
Теперь вы можете создать новую семью и заранее задумайтесь над тем, во имя чего она создается.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Конечно, прошлое не вернуть, но и стоять на месте не стоит. Вы молоды, и все еще случиться! Главное в этой ситуации - не потерять самообладание и не растеряться.
Начните все с чистого листа, при этом, не забудьте ошибки прошлого!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В разных ситуациях психологи советуют разное. Кому-то - "нужно отдыхать друг от друга в отпуске", кому-то "Ехать в отпуск порознь - ошибка".
На самом деле, это зависит от ситуации и каждому, свой совет. Все индивидуально. И решать его лучше до ошибки. Поэтому мудрые люди и посещают часто психологов и психотерапевтов. В России это не принято, все боятся быть "психами". Но никто из специалистов и не стремится из нормальных людей делать "психов", а если человек болен - вовремя оказанная помощь помогает человеку быстрее справиться с проблемой.
Ваш "шок" понятен и, к сожалению, не редок.
Сейчас эту ситуацию можно урегулировать путем нескольких занятий с семейным психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день!
Вероятно вы действительно чего-то не замечали в ваших отношениях, бессознательно "убегая" от возможности "увидеть" острые углы.
Что делать сейчас? Если муж не хочет думать о примерении - вам имеет смысл обратиться к психологу, чтобы "зализать раны", которые оставил на вас такой "разрыв". Ведь даже если представить "магическое решение проблемы" - что муж вдруг вернётся и скажет "давай всё забудем" - вряд ли нормальный человек может просто "забыть" всё произошедшее, чтобы справиться с тем цунами чувств, к которому привела экзотическая поездка вашего мужа - потребуется очная работа со специалистом по человеческими отношениям - специалистом-психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Любовь - дело случая. Случайная встреча может изменить всю жизнь. Тут уж ничего не поделаешь. Вы ж не будете с разлучницей, как отважная мангуста, вступать в смертельную схватку?