ПЕРЕЕЗД В ДРУГУЮ СТРАНУ

Мой муж(вместе 5 лет,в браке пол года) очень хочет переехать в другую страну на пмж.Я не хочу по ряду причин-не хочу оставлять родителей(я единственный ребенок в семье),я боюсь одиночества там(хочет там родить ребенка,а значит я буду целыми днями сидеть с ним одна, так как ни родителей ни подруг рядом не будет,а он будет работать).
Он настаивает,а я не уверенна в этом,что хочу этого. Да и в том, что это хорошая идея вообще.Я даже боюсь ему сказать,что абсолютно не хочу этого переезда,так как он сразу может вспылить.Боюсь,что мое нежелание ехать может привести к разводу.Подскажите,пожалуйста,как правильно выйти из этой ситуации
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Настя!
Главное, хорошенько все обдумать, чтобы ехать не на пустое место (Вы не пишете куда?). Для начала, решить материальные вопросы, финансовые и т. п. Если все это решите, то ваш муж сможет предварительно что-то узнать насчет работы. Поезжайте смело и не слушайте никого.
Не бойтесь перемен, бойтесь нашей финансовой нестабильности, наших цен, нашего отношения к людям, наших продуктов и т. п.
Пока молодые - решайтесь и переезжайте! Там хоть и менталитет другой, но там и жизнь тоже другая. И молодым, там гораздо легче себя реализовать!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
вы всегда сможете общаться с родными. Телефон и интернет позволяют не чувствовать себя одинокой в любой стране мира. В конце-концов, вы всегда сможете вернуться на Родину, если буде действительно невмоготу. Попробуйте, чтобы не кусать себе потом локти из-за неиспользованной возможности!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Настя!
Нет какого-то "тайного знания", о "правильных" поступках, что хранят специалисты психологи.
"Правильно" в семье означает СОВМЕСТНО. Вам все-равно придется обсуждать важные темы с мужем. Разногласия относительно переезда - это, судя по всему, испытание для Вашей молодой семьи. Насколько успешно вы вместе это испытание пройжете - будущее покажет.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
С милым на край света... это не про вас. Рискуете.