МАМА МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТ

Здравствуйте! Пишу Вам чуть ли не со слезами на глазах хотя они и так почти каждый день у меня на глазах особенно ночами! Дело в том то что мне 23 года мама меня постоянно контролирует хочется свободы ведь я уже довольно взрослая думаю уйти из дома навсегда но все никак не решаюсь боюсь что даже не отпустят жить отдельно хотя я полное имею право на это ведь мне уже 23 приходишь с улицы мама постоянно орет обзывает по всякому проститутка и так далее подкаблучница че типо пьяная пришла-вот такими выражениями гуляю я часто но не всегда до 3 максимум иногда до 4-х ночи с друзьями или парнем парни ей никогда мои не нравились она всегда пыталась унизить меня перед ними по всякому с ночевкой никуда нельзя ездять по ее мнению я должна только работать и возле нее всю жизнь сидеть у них с отцом не сложились отношения они всю жизнь ругались теперь она пытается испортить мою личную жизнь и разлучить с парнем и друзьями недавно пришла с дня рождения выпила немного пива на юбилее она за это избила меня на руке синяк и шишка на затылке была кровь и шишка на верху ладони раны я всю ночь проплакала иногад жить не хочется моей сестре 25 она до сих пор не замужем по той же причине осталась одна. А когда мы с сестрой были свободными она ходила радостная что у нас никого нету как заявили что замуж выходить пора она стала как хуже зверя я просто незнаю что делать такое ощущение что либо она завидует либо боится остаться одна либо просто из-за неудачной личной жизни хочет испортить ее нам. Пожалуйста помогите! Что мне делать дальше, как себя вести. Может уехать жить самостоятельно? Я просто устала, я работаю не наркоманю не выпиваю не хожу только по праздникам в меру немного и всего лишь, все делаю, помогаю чем могу и все равно я плохая. Длеюа добро а мне оборачивается от нее злом и побоями. Я очень устала постоянно плачу хожу вся убитая иногда хочу умереть. помогите мне! Заранее большое спасибо! С Уважением Карина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Карина!
Ваша ситуация достаточно хорошо известна, и к слову сказать, не такая уж и редкость в почте нашего сайта. Виной всему - нарушение отношений между родителями и детьми.
Неоднократно приходится подчеркивать, взрослый человек должен строить свою жизнь самостоятельно. Это почти аксиома! Ведь не зря говорится в народной мудрости: "Чем дальше, тем роднее...", и это правда!
Решайтесь и отделяйтесь, ибо свою мать Вы не переделаете, дайте ей возможность понять, что свои обязанности перед Вами, она выполнила - подарила Вам жизнь. А вот своей жизнью - Вы вправе распоряжаться самостоятельно, за Вас ее прожить не сможет никто!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ваша мама, наверное, считает, что несчастная судьба, разделенная на двоих или троих, - менее несчастная. Заблуждение.
Живите, Карина, своим разумом и своим сердцем.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"думаю уйти из дома навсегда но все никак не решаюсь"
планируйте свой побег как следует, но не держить на мать зла. она заблуждается очень сильно, но ведь она подарила вам жизнь и подняла на ноги. бегите с благодарностью в душе.