Я ХОЧУ ЭТОГО РЕБЕНКА РОДИТЬ, КАК ПОДГОТОВИТЬ ОТЦА И ДЕДА?

Я встречалась с парнем 3 года,когда мне было 17 лет я забеременила. Тогда я училась в 11 классе, пришлось делать аборт.. Так как у меня отец работает в милиции он узнал об этом, и очень ругался... И в общем, ни кто из моих родственников, и родители не уважали моего парня (.... Мы с ним расстались... Сейчас мне 20 лет,учусь в универе,встречаюсь с другим с которым знакомы 5 лет ,и раньше были друзьями.Он к сожалению сидевший, посадили из-за детских глупостей и ошибок, отец его знает. Но он не в курсе что мы с ним встречаемся... Как то я с отцом разговаривала на счет него , он говорит типа он тоже придурок и все такое, говорит что плохой человек (PS он сейчас изменился и стал совсем другим человеком)...Бывшего он тоже называл придурком=( Но я своего парня очень сильно люблю,и испытываю не простые чувства, мне с ним очень хорошо, я с ним спокойна и доверяем друг к другу.. Чего не было с бывшим... Одним словом у меня все с ним хорошо....И вот, опять же я забеременила на 3 недели .Я хочу этого ребенка родить, парень он готов ко всему,он работает...Но я учусь на 3 курсе , он говорит чтоб я на заочку перевелась, и все такое ..Он в себе очень уверен,говорит что у нас будет все хорошо..Но как сказать родителям??? У меня отец очень строгий,и дедушка (военный) тоже очень строгий...(Почему дед-потому что он мне как отец я выросла с дедушкой и бабушкой,отец так же принимал участие в моем воспитании)У меня нет мамы и бабушки,но есть очень хорошая мачеха...(НЕ ЗНАЛА КУДА И КОМУ ОБРАТИТЬСЯ ПО ЭТОМУ ПИШУ ЗДЕСЬ В НАДЕЖДЕ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ) Помогите,подскажите как подготовить отца и деда??? если я скажу отцу, то что встречаюсь с ним он плохо отреагирует на это, и опять дома скандал и все такое будет...Тут все серьезно,и он вообще отвернется от меня наверно=(И будет настаивать чтоб я сделала аборт.Как быть? Подскажите пожалуйста=( С нетерпением жду ваши советы....Заранее спасибо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Эля! Мне кажется, что надо заводить ребенка тогда, когда человек готов к этому. Когда он созрел не только физически, но и психологически. И делать это лучше в браке.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"Но я учусь на 3 курсе , он говорит чтоб я на заочку перевелась, и все такое ..Он в себе очень уверен,говорит что у нас будет все хорошо."
Вам пора выбириать. Вы с папой и дедушком, или вы взрослая женщина которая собирается стать матерью. Одно с другим никак не вяжется.
Если вы уверены в своем мужчине, то выходите за него замуж и неважно, что скажет на это папа или дедушка. Возможно он будет против, будет, как обычно ругаться и называть всех придурками, а вас шалавой. Но это неважно, это его жизнь и его тараканы. Вы имеете право на нормальню жизнь, что бы по этому поводу не думал ваш папа.
Я надеюсь, что вы решите в пользу семьи и ребенка, а не в пользу присмыкания перед тиранией родителя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
А с кем Вы, Эля, собираетесь жить то? С папой и дедушкой, или все таки со своим мужем? Какие у Вас ориентиры в жизни и планы на будущее?