ПОТЕРЯН СМЫСЛ ЖИЗНИ

Мы с моим вторым мужем живём 13 лет (официально 2 года). Детей у нас нет из-за меня. Ещё у меня гепатит С.В компании я стараюсь не ходить, т. к. пьяный он не хороший и может ударить.
Хочется учиться на машину, выучить английский язык-а он не даёт-жалко денег. Самому ему машина не нужна. Раньше я зарабатывала больше его, а, теперь поровну. Сам не развивается и мне не даёт. Скучно жить. Нет смысла жизни.Что посоветуете?
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Марина, гепатит С - не приговор, и не повод ставить в жизни точку.
Знакома с людьми, родившими с гепатитом здоровых детей. И отношусь к этим людям с большим уважением. Ни брезгливости, ни неприязни к ним не испытываю. Получив вирус (не обязательно в общении с наркотиками или с зараженными людьми интимным путем, существуют, к сожалению, и другие пути, не бытовые, и я это прекрасно понимаю).
Вместе с тем, уважение моё к ним тем больше, насколько сильнее в этих людях любовь к жизни, оптимизм и альтруизм.
А Вы как думаете?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо разобраться в себе и своей жизни. Понять, что Вы сами хотите получить от жизни, к чему стремитесь, чего хотите добиться. Все это Вы сможете сделать, если очно обратитесь к психологу и поработаете с ним некоторое время.