УШЁЛ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК

Добрый вечер! Очень нуждаюсь в поддержке и совету! Познакомилась с мужчиной 2 года назад, дружили он женат у него двое детей. Пол года назад он пришёл ко мне домой познакомился с моей мамой и говорил что он в меня уже давно влюблён. Также рассказал что у него в семье огромные проблемы его жена ввела в огромные долги, врала изворачивалась и также рукоприкладствовала и он уже как больше месяца не живёт дома. Я его уговаривала вернутся в семью что мол есть маленькие дети но он настаивал что её ненавидит. В итоге он стал приходить ко мне каждый день домой и у меня появились к нему чувства. В Скором времени он перебрался жить ко мне. У нас всё было очень хорошо, он собирался разводится. Но его постоянно допекала жена и его родители напрочь отказались со мной знакомится рассказывали всякие нелепые гадости про меня. Мы прожили вместе пол года. Вот и настал этот страшный день он ушёл. Начал жить у родителей, общался со мной каждый день но родители настроили его вернуться в семью. Он вернулся. Звонит мне и говорит что для него жизнь закончилась мол будет мирится и жить с нелюбимой ради детей.В последней смс он написал что любил и будет любить меня всегда, что не хочет меня мучать и просит простить и забыть. Помогите не знаю как жить,что делать очень больно!!!!!!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лика!
Все как по законам жанра, а по другому и быть не может, да и не должно, если честно!
Слава Богу, что он одумался и вернулся в семью. Теперь его дети не останутся сиротами при живом отце. Ну а Вам, пора задуматься о том, что своего счастья - на несчастье других, обрести невозможно!
Постарайтесь извлечь положительные уроки из всего произошедшего, и начинайте уже строить свою собственную жизнь с тем, кто не будет обременен долгами, своей прошлой жизни. Пусть Вы еще и не встретили его, но ведь встретите, обязательно встретите!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Жизнь состоит и из боли тоже. Возможно, это ещё не конец истории.
9n9n. no
Лика, скорее всего, это просто не Ваш человек. Знаете, есть такое понятие о мужчине - Mr Right - тот самый, который именно то, что нужно. Не отчаивайтесь, встретив его, Вы обретете свою гармонию жизни. И тогда Ваше сердце будет наполнено радостью и счастьем. Elena права, для того чтобы встретить своего мужчину, нужно отпустить эти отношения и идти дальше. С улыбкой и верой в то, что все обязательно получится.
Вот тут есть статья о том, какие мужчины просто патологически не подходят для отношений. Ее вполне можно использовать по принципу "предупрежден, значит вооружен"
Удачи Вам и огромного счастья!