МУЖ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТ

Доброго времени суток!
У меня такая ситуация, что муж меня не воспринимает как личность, а только лишь как обслугу. У нас ребенок 2 годика. Я в декретном отпуске и материально завишу от него. После рождения ребенка он просто пользуется тем, что я привязана к дому. Он может уехать по среди ночи к родной сестре (не предупредив меня); когда я пытаюсь с ним говорить о проблемах он бесится и начинает меня оскарблять; постоянно сравнивает меня со своей сестрой и идеализирует ее; крайне мало проводит времени вместе с нами (в основном играет в компьютерные игры). А на днях он на нас с ребенком накричал просто потому, что мы пришли с улицы примерно в 12.30 (естественно ребенок шумел) и разбудили его. Я конечно же обидевшись на него перестала с ним разговаривать. Спустя пару часов он сам заговорил как ни в чем не бывало, а мыня это взбесило, что человек ни за что кричит, затем не извинившись опять начинае с тобой общаться! В этот момент я ему высказала все смогла на тот момент вспомнить (и про компьютер; и про оскарбления; и про то что мы сребенком лежали в больнице, а он не мог даже нас навестить, т.к. придумывал кучу отговорок; и про то что он на мне постоянно экономит... вобщем много всего вспомнила). В ответ услышала снова только оскарбления. Он хлопнул дверью и ушел, и уже три дня непонятно где живет. Теперь мне названивает его сестра и пытается меня убедить в том, что я дура и сама виновата (что не стоило вспоминать) и что у меня идеальный муж (потому что не пьет, не гуляет постоянно с друзьями и не тягается по «бабам»). А все перечисленные претензии не имеют оснований, якобы я сама себе надумала-накрутила.
До этого случая я пыталась с ним разговаривать и убеждать что стоит мне помогать, что я устаю за день с ребнком, что нужно меня уважать, хотя бы как мать его ребенка, что можно погулять с ребенком пару раз в неделю. Но реакция на это была всегда разная: иногда он одевал наушники и я раговаривала сама с собой, иногда оскарблял, а однажды сказал, что я обсотрелась «дом-2» и разговаривать он не будет. Я потеряла всякую надежду с ним поговорить и прити к компромису, но такая совместная жизнь просто не выносима.
Подскажите как правильно поступить в моей не простой ситуации.
За ранее спасибо!
9n9n. no
Александра, добрый день.
Для каждой цели хороша своя стратегия поведения. Для того, чтобы понять что делать дальше, постарайтесь понять, а чего именно Вы хотите от отношений, от него и от себя. Только поняв, какое будущее Вы хотите для себя и своей семьи, можно что-то делать.
Вот простой пример: если кричать на мужа, то скорее всего, он либо уйдет, либо начнет кричать в ответ. Обиды будут только множиться. Если заранее предвидеть обычную в таких случаях реакцию любимого, то можно скорректировать свое поведение. Например, предложить сходить с малышом не только на прогулку, но и еще заглянуть в магазин, где его любимые комп диски продаются с играми.
Это как вариант. Понятно, что разбираться Вам с мужем лучше на приеме у семейного психолога.
Но прежде, подумайте, а чего Вы собственно сами хотите от своей жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александра!
Впору опять говорить о кризисе семейных отношений... Хоть тема и избитая, но все же, давайте поговорим..!
Совсем не удивительно, что Вы, стараетесь отдать всю себя ребёнку, стараясь интуитивно что ли, предугадать все его желания и бросить все свои силы на его воспитание. При этом желание Ваше одно - чтобы ребенок рос счастливым. Но Ваш малыш, может быть счастливым лишь тогда, когда ощущается любовь его отца и матери друг к другу. Если же Вы становитесь друг для друга всего лишь "мамой" и "папой", гармония в Вашей семье нарушилась.
Естественно, что Вам, очень тяжело переключаться с малыша на мужа. С ребёнком Вы уже привыкли обращаться, и какие не были бы с ним трудности, всё равно с ним Вам просто. А отношения с мужем, на этом этапе - это уже гораздо сложнее. Да и Ваш постоянный недосып, тоже играет большую роль. У Вас, скорее всего, просто не остаётся сил и желания на что либо, думаю Вам порой просто хочется выспаться…
И вот так, с каждым днём, дистанция между вами, такими дорогими прежде друг другу, увеличивается. К тому же Вы, в силу гормональных изменений в организме, можете воспринимать многие ситуации неадекватно, принимая все обиды на свой счёт.
Если Вы видите, что вашей семье подходит формулировка "я ушла в ребёнка , а он ушёл к друзьям", то Вам срочно нужно что-то делать.
Задумайтесь, Александра, ведь был же какой-то задел в ваших отношениях до рождения ребеночка? У Вас ведь были общие друзья, интересы? Так в чём же дело? Ведь вы остались теми же интересными друг другу людьми, просто в семье Вас стало теперь на одного человечка больше.
Для нормального существования семьи копилка общих интересных тем и впечатлений должна всё время пополняться и пополняться!
Вы не сможете постоянно жить прошлыми воспоминаниями, рано или поздно вам это надоест. Да и ребёнок не должен с такого маленького возраста привыкать к тому, что всё крутится вокруг него одного - так он вырастет эгоистом. Вы ведь этого не хотите, правда?
Если всё сказанное подходит под ситуацию в вашей семье - не сидите сложа руки, а действуйте.
Пусть ваш муж помогает с ребёнком и по дому, тогда и у Вас будет время на мужа. Отвлекайтесь от ребёнка, чаще оставляйте его на бабушек, а сами ходите куда-нибудь вдвоём. Главное - бережный подход и отсутствие спешки со стороны и Вас, и супруга. Вот увидите, если Вы сделаете шаги навстречу друг другу, лёд между Вами начнёт таять!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
на самом деле, ваш муж не идел, но вы тоже не пытаетесь искать компромиса. Это только вы так называете свои попытки утыдить его, поставить его на место. НА то место, которые вы определили для него. Он же пока неготов к этому и уж точно не займет его по вашей указке и по вашим нравоучениям и жалобам. Компомисом было бы вот что.
Занимайтесь своим материнским делом, делайте своё дело хорошо и не нойте. Тогда вас будет уважать муж и у него будет желание быть рядом с вами хорошим мужем. Собственно, главное, это отсуствие с вашей стороны упреков и нравоучений. У него совершенно иная голова и мысли, и другая логика и другие критерии. Чтобы повзрослеть, чтобы стать ответственным и любящим, ему нужны услвоия, которые вы пока лишь нарушаете.