ПРОШУ ПОМОЧЬ ОБРЕСТИ РАДОСТЬ ОТ ЖИЗНИ

Здравствуйте. Мне 29 лет. И на данный момент я нахожусь в состоянии постоянной депрессии. У меня начались не так давно панические атаки и постоянно преследует страх смерти. Хотя я перечитала на эту тему наверное уже море статей, осознавая что этот страх тоже нужен для духовного роста. Я не могу себе позволить платное лечение у психолога и прошу Ваших советов, как обрести вновь радость и уверенность!
Оксана.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для какого духовного роста нужен страх? Что за глупости Вы читаете? Если Вы не можете позволить себе частного специалиста - обратитесь на прием к врачу-психотерапевту в ПНД. Там прием - бесплатный. По "статьям" Вы еще глубже загоните себя в проблему!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана!
Вот какая штука получается то, страх действительно нужен для духовного роста, но не тот, который приводит к депрессии. Страх Божий, совестливость, это совсем иное, нежели панический страх. И это очень важно различать!
Что касается панических атак, то это невротическое расстройство, и его терапией должен заниматься врач -психотерапевт, а не психолог (психолог - не врач, и не может лечить!). Поэтому не теряя времени, обратитесь на очную консультацию к врачу - психотерапевту и для начала, пройдите грамотную диагностику. Врачи в государственных и муниципальных поликлиниках проводят прием - бесплатно!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Качественную бесплатную психотерапевтическую помощь можно получить в психотерапевтической поликлинике№223 и ее филиалах.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Оксана, если вы готовы побеседовать, то пишите свой вопрос целиком в личку.