СТАВИТЬ ТОЧКУ ИЛИ ЕСТЬ НАДЕЖДА НА ЛУЧШЕЕ.

Добрый день!
Мы с моим молодым человек встречаемся уже 5 лет. Мне 21 год ему 33, разница в возрасте довольно таки большая! За время наших отношений было все! С его стороны в начале отношений были измены, потом он обвинил меня в воровстве денег, выгонял меня из своей квартиры ночью.Все это я ему простила. Люблю его очень, без него плохо! Но вот что меня очень пугает что он в свои 33 не думает о семье и детях. Жить со мной он не хочет, по какой причине не говорит. Про свадьбу я вообще молчу она мне только снится! Что мне делать? Ставить точку и отношения закончить. Но боюсь что не смогу перенести расставания. Или есть какой-нибудь выход! Очень нужна ваша помощь.
Встречаемся мы только по выходным, у него есть своя квартира, остаюсь у него там на 2-3 дня самое большое 5 дней!
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Что вы вкладываете в понятие "не смогу перенести расставания"? Как вы рисуете себе свое будущее?
9n9n. no
Екатерина, это явно не Ваш Мужчина мечты. Смело расставайтесь и займитесь собственной жизнью. Как только Вы примете решние так поступить, все окажется намного проще.
Садовский Юрий Владимирович. Психолог
Екатерина, если Вы мечтаете создать семью и жить вместе с любимым человеком, то в сегодняшней Вашей ситуации Вы, похоже, зря тратите время. Мужчина подробно и окончательно дал Вам понять, какая модель взаимоотношений с ним для Вас возможна. Он решил это сам и с Вами не согласовывал. Вам решать, подходит Вам такая модель или нет. Вы тоже имеете право голоса. Вы равноценный партнер в ваших отношениях. Уважайте себя в этом качестве. И не надо программировать себя на невыносимые мучения (" не смогу перенести расставания"). Хотите создать семью - обязательно получится, но с другим (обязательно очень хорошим) мужчиной, который тоже этого хочет.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Похоже, что он вас просто-напросто использует.
Готовы ли вы продолжать такие отношения?
Ну а расстаться может помочь поддержка, которую вы можете получить в очной работе со специалистом-психологом, в Москве большой выбор специалистов и можно даже получить бесплатную консультацию.
Пётр Юрьевич Лизяев
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Такого мужчину нельзя терять. Сексуален (одной женщины мало). Прямодушен (честно сказал, что не хочет семью и детей). Щепителен и отважен (не побоялся обвинить любимую женщину в воровстве и выгнал ее ночью из дома).
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Сомнения переходят в нерешительность, нерешительность в страх. Отношения между мужчиной и женщиной не могут быть статичными, они либо развиваются либо разрушаются. Что вы со своей стороны готовы делать для развития отношений?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Если вы расходитесь в главном, в ценностях, в видении будущего, то продолжать быть вместе это постоянное мучение.
Нужно оно вам или нет решайте сами. Попробуйте поговорить с ним относительно вашего будущего. Возможно получится поставить все точки на i
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Одно из двух, или принять его понимание счастья, или все таки, пытаться строить свое, отличное от его стереотипов.