СНИТСЯ В КОШМАРАХ.

Здравствуйте! Я Алена мне 16. В середине месяца рассталась с молодым человеком, а через пару дней узнала о его девушке. Провстречались три месяца. Но в последнее время я вижу его в кошмарных снах!!!! Или отец покойный приходит во сне и говорит о нем!!! После таких снов я сижу дома в замкнутом состоянии. и не знаю что делать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нередко тревога из реальной жизни транслируется в сновидения. А из сновидений - в реальную жизнь. Рекомендую побольше гулять, читать хорошие книжки. И завести новых друзей.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Во снах можно почерпнуть много информации о своем внутреннем мире. Но дело это тонкое и деликатное. Любой страх во сне превращается в страшную сцену или существо. Но это лишь отражение страха, которые полно в любом.
Александр Акимов. Клинический психолог
Ведите активный образ жизни (если же он у вас слишком активный, то наоборот побудьте в покое). И не ешьте много на ночь. Под кошмарами Вы, наверняка имеет в виду сны неприятного эмоционального характера. Кошмары же с точки зрения клинической психологии сопровождаются пробуждением от сна с вегетативными включениями: холодный пот, учащенное сердцебиение и пр.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удалила из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения