КОШМАР

Здравствуйте. Мне нужна Ваша помощь.
Некоторое время назад мне приснился кошмар, в котором мне предсказали дату смерти и причину - инсульт.
Я уже было забыла, как вдруг у меня стала кружиться голова, видимо от смены погоды. И я вспомнила о сне, о дате. Была предсказана скорая дата. Не хочу называть, жутко. Перед этим сном муж читал про эту дату что-то о предполагаемом конце света. Может это осело в голове и приснился такой сон. Я понимаю также что такие сны не от Бога и не надо верить. Но успокоится никак не могу. Очень жутко и страшно.
Что Вы мне посоветуйте? Успокойте меня!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лана, Вы очевидно человек с повышенной мнительностью и развитым воображением. С одной стороны, ничего плохого в этом нет, а с другой, среди таких типов людей чаще всего встречаются невротические личности. Ведь как известно, сон - это зеркало состояния здоровья головного мозга. Думаю Вам есть смысл пообщаться с грамотным специалистом - психологом или врачом - психотерапевтом, хотя бы в режиме он - лайн консультации!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Либо забудьте, это всего лишь сон, который никакого отношения к будущей реальности не имеет.
Либо идите на прием к врачу-психотерапевту. В Вашем случае я советую обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу (его найти можно на этом форуме).
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Если пройти тест, то с большой вероятностью он покажет достаточно высокую эмоциональную лабильность - то есть "переключаемость" эмоционального фона, а так же вероятно несколько повышенную тревожность. Это может мешать спокойно жить - и над изменением этих качеств можно работать в процессе "лечения разговором" - очной работы с психологом/психотерапевтом.
Психиатры со снами не работают, им важно лишь "выполнить свою работу" - поставить психиатрический диагноз и назначить в соответствии с ним психиатрическое лечение.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Лена, сны отражают внутренний мир, но не прямо, а косвенно. Через метафоры и аналогии сна вы можете приблизительно понять, что творится в вашей эмоциональной сфере.Скажем, смерть метафорично может означать завершения какого-то дела, этапа, прекращение неких отношений. Инсульт это что-то с сердцем, но речь скорее всего не о заболевании. Подумайте о самых близких аналогиях. Что бы вы могли назвать инсультом в переносном смысле. Трактовкой снов вы можете лучше понять себя, но никто не объяснит вам сон лучше чем вы сами. Не верьте сонниками, они врут. У вас свои аналогии, свой жизненный опыт, свои понятия и логические связки. Вы уникальны как и ваши сны, как и значения этих снов для вас.Главное не следует пугаться и воспринимать всё дословно.
Во снах причудливо сплетаются эмоции вызванные разной информацией.
Что такое сон науке не известно. Не пытайтесь получить ответ у врача психотерапевта. И вообще не вижу никакой необходимости общаться на эту тему со специалистами.