РАСЩИПЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ, ЛУНАТИЗМ ИЛИ НОЧНОЙ КОШМАР

Добрый день! У меня сдетства переодически бывает странное состояние. Ночью я не могу полностью проснуться. Вроде сознание включается, я понимаю гдея нахожусь, на каком боку лежу,но тело словно полностью парализовано.и не подчиняется мне.Я не могу пошевилиться, позвать на помощь. Но при этом ощущаю жуткий страх. А когда выхожу из этого состояния,то словно выныриваю из глубокой ямы.
Последние лет 5 перед этим приступом, как я его называю, во время дрёмы я стала слышать голос. Он какждый раз разный. Текст либо стихотворный,либо очень слажаная проза. Но когда пытаюсьвслушаться всё пропадает. А через несколько дней случается приступ. После него голоса исчезают.
Несколько месяцев назад я придумала способ выхода из этого состояния - часто и глубоко дышать. Получилось. А последний раз не выходя из состояния удалось пошевелить пальцами на ногах.
Я боюсь, что не приходя в сознание, смогу полностью овладеть телом. и тогда не знаю, что может случится. По хорошему говоря, мозг же в полную силу не включается.
Последнее время эти приступы учистились и стали постоянные головные боли.Обращалась ко врачам, даже томограмму делали - говорят никаких причин для беспокойств нет.Травм голоы тоже никогда не было.
Я не знаю, что это. Раздвоение личности,лунатизм или просто постоянно повторяющийся кошмар - но очень страшно.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! ночью просыпаться частично..., что-то новенькое. Вы достаточно хорошо описали своё состояние, которое вас преследует. но если подойти с другой точки зрения, ваша нервная система на пределе, с учётом того, что к вашему состоянию присоединились и головыне боли, то вы возможно не договариваете того, что просиходит с вами, вы сами искусственно заглушаете проблемы в которых либо не в состоянии разобрать, либо не хотите разбираться. вам, необходима помощь психиатра-психотерапевта. вы можете обратиться к г-ну Давыдову В.В.,к специалисту высокого класса, я вам советую, но решение принимаете ВЫ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно стоит говорить о проявлениях гипногогических галлюцинаций и нарушении сна. Сейчас очень сложно говорить более точно о вероятных нарушениях психического здоровья, которое наверняка присутствует. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, пройти диагностическую консультацию. на которой будет выяснено точное Ваше состояние и будет предложено адекватное лечение. Если хотите, приезжайте, поможем. Так-же можно обратиться к другому частному врачу психиатру-психотерапевту, имеющему соответствующую лицензию или в ПНД по месту жительства.