НОЧНОЙ КОШМАР

ночью мне приснился сон,что моя 3-летняя дочка упала с балкона. я это всё видела как в реальности:и как кричала,чтоб вызвали скорую,и как бежала вниз по лестнице,и как она лежала лицом вниз вся в крови и с завернутой неестественно рукой,я её перевернула,а она мне говорит: «мамочка!мне нечем дышать!» и я понимаю ,что скорая быстро не приедет,полное ощущение безысходности,истерика..-от этого и проснулась, аритмия бешенная.теперь меня эти мысли постоянно преследуют. а в целом какая то агрессия постоянно,депрессия..хотя вроде у меня всё в жизни удачно складывается. .афобазол не помогает..и какое то внутреннее постоянное беспокойство..помогите,плиз,а то я сама уже не справляюсь..:(
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Арина!
Вполне понятно,что сон - это всего лишь сон.
Если же ночной кошмар и воспоминания о нем накладывают отпечаток на Вашу жизнь - идите на очный прием к психотерапевту/психологу. Очный прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас формируется невротическое расстройство. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Не выращивайте себе проблему!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Возможно в вашей агрессия и депрессия связана с семьей с дочкой, что то такое что вы не можете выразить словами. Обратитесь к психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы во сне столкнулись со страхом и он стал для вас более реален чем был. Он был и раньше но теперь вы словно в него поверили. На самом же деле это как был страх так и остался страх. И вы имеете право в противовес ему обдумывать множество положительных вариантов развития событий. Если вам трудно это осознать и не получается увидеть что-то кроме этого страха, то имеет смысл обращаться за очной консультацией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удалила из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте.