УХУДШЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ!

Добрый день!
Недавно мы стали родителями, нашему мальчику 5 мес, ребенок оч долгожданный! Мы с мужем любим друг друга.
Беременность я переживала тяжело, в психологическим смысле, всегда боялась, нервничала, но шла дальше, мужу нервы матала. Сама понимала что так нельзя, но ничего не могла с собой подедать, или н хотела!
Родился наш кроха, теперь центр семьи- ребенок. Я около него кручусь как белка, иногда до фанатизма, за все переживаю, хочу чтоб все было идеально, а тут на тебе..... то не какаем, то не пукаем, то плачем..... Очень переживаю. Мы на грудном вскармливании, я в четырех стенах каждый день, парк и дом, я никуда н могу отъехать, потому как не сцедиться совсем. И начинаю звереть!!!!
Меня стал раздражать муж! Я не могу контролировать свои эмоции. Если раньше я не замечала что он носок не там кинул, захрапел ночью и т п, то теперь это просто кошмар! Я срываюсь постоянно, слова доброго не говорю, секса нет. Он все понимает и старается все делать, а я как фурия!!
Недавно разложила все по полкам и поняла, что для меня выход это перевод ребенка на смесь, у мен будут хоть как то развязаны руки, смогу выбираться, с ребенком много кто может посидеть, понянчится. Понимаю что эгоизм, но мне семья дороже.
По жизни я мнительная, даже чересчур, и этот шаг мне будет даваться оч нелегко, выходы конечно другие есть, но я хочу вырваться, уехать с мужем на пару дней из города, почувствовать себя женщиной, а не шальной мамашкой!
Все родные меня поддерживают в этом шаге!
Уважаемые ециалисты, помогите, может я приняла неверное решение? Об очной консультации не может быть и речи, из дома мне не выйти;(
Спасибо!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Решать то вам и любое решение будет верным. Есть только один вопрос: если бы вам было спокойно и просто с мужем с ребёнком, стали бы вы прерывать кормление?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Елена!
Как Вам уже сказали, выбор Ваш - как поступать, здесь никто не возьмет на себя ответственность за Ваше решение.
Но, прежде, чем его принять, попробуйте ответить на вопрос: Вы уверены, что, переведя ребенка на искусственное вскармливание, Вы решите проблемы в семье? Ведь проблемы начались еще во время Вашей беременности, как Вы пишите...Тогда еще Вы не были привязаны к ребенку...
Скорее всего, проблема совершенно в другом, а именно:
По жизни я мнительная, даже чересчур
Вот с этим и надо работать! Если не можете очно, есть много вариантов онлайн работы с психологом
Семейного Вам счастья и благополучия!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если Вы действительно решительно настроены восстановить отношения в семье, то не ребенка "наказывать" нужно, отлучая его от груди, а решать конфликт в вашей паре, совместно с супругом обратившись в рамках очной консультации, к толковому семейному психологу/психотерапевту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Можно и на смесь переводить, но в принципе можно и сцеживаться - и оставлять молоко.
Психологическое состояние/благополучие матери - это наверное самое важное - не только для самой матери - но и для ребёнка, да и для всей "семейной системы".
А по поводу длительности ГВ - можете ознакомиться со статьёй:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=236-Breastfeeding
Возможно с вашим "чувством вины" - вам поможет справиться консультация/работа с психологом, если хотите, можете обратиться ко мне, я работаю с подобными ситуациями, и консультирую в том числе и "пары мать-дитя" (мамы приходят с малышами/младенцами).
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Правильное решение - это то, кт принесет Вам радость. Радостная мама - счастливый малыш.