КАК ОТУЧИТЬ МУЖА ОРАТЬ МАТАМИ

Здравствуйте! очень большая проблема, муж не умеет разговаривать, спокойно приходить к выводу рассудить, выслушать меня. Жил в семье где пил отец ни ласки ни уважения не видел, мать за человека не считали. Так вот замужем я за ним уже 6 лет, это кошмар какой-то в плане его отношения. Он постоянно орет матами на ребёнка, с одной стороны я понимаю что он хороший отец, ни кто как он не обеспечит ему хорошее детство, он хорошо зарабатывает, но он постоянно орет, на меня матами и ребенок слышит это все. Я уже не могу, понимаю что дальше будет только хуже, чтобы я не сказала, чтобы я не попросила сделать он выпячивает глаза и орет матами, я уже боюсь что-то спросить у него или попросить сделать. Всегда подходя к нему прошу не кричать и выслушать, хотя он всегда орет. Скажите что делать в этой ситуации, как его отучить орать матами на меня, на детей, как научить рассуждать спокойно. я не могу жить в таком крике и постоянных матах, одно только заглаживает это все обеспеченная жизнь, но все время это ж невозможно терпеть
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Наталья, самый главный вопрос - "хочет ли муж что-то поменять"?
Если его всё устраивает - вряд ли он что-то захочет в себе менять - "ему и так хорошо" - а вы служите для него отличным способом "канализации агрессии".
> я не могу жить в таком крике и постоянных матах,
> одно только заглаживает
это все обеспеченная жизнь,
> но все время это ж невозможно терпеть
Сколько вы готовы ещё терпеть? что должно произойти, чтобы ваше отношение к ситуации изменилось?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, что есть варианты, которые должны помочь Вашему мужу понять, что что-то он делает не так. Наверное нужно изменить Ваши реакции на происходящее. Попробуйте разобраться в этом под контролем и руководством психотерапевта, хорошего психолога.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Наталья! Ваш муж привык разговаривать криком и матами. Для него это норма. В это сложно поверить, но это факт. Такое бывает. Для человека, который воспитывался в здоровой семье, разговор на матах это нарушение всех социальных, этических, человеческих и всяких других норм. Для человека, который воспитывался в асоциальной неблагополучной семье - это та норма, которую он впитал с молоком матери. Иногда для таких людей целой жизни мало, чтобы понять, что спокойный разговор без матов и крика конструктивен по определению, а кричать и материться - это деструктивно. Их мир перевернут, он строится по другим законам, они не только человеческий язык не понимают, но с трудом понимают язык уголовной ответственности. Я Вам очень сочувствую, и у меня есть для Вас на выбор три рекомендации:1. попробуйте дня 2-3 поговорить на его языке - с криком и матами, ребенку перед этим экспериментом объясните как-нибудь, чтобы она/он не испугалась или без ребенка попробуйте, что не травмировать его.2. прочитайте книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно", она написана специально для таких случаев.3. пройдите курс психотерапии (можете ко мне записаться, это моя специализация).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Наталья!В отличии от других тиранов, ваш - хотя бы обеспечивает свою семью. У других, таких же созависимых, от своих тиранов-мужей женщин - ситуация куда более худшая, нежели ваша. Но самое страшное, что таким - его видит только его семья, и особенно - дети, для которых эта модель поведения, вполне может стать примером для подражания. Среди коллег по работе и своих друзей, своего круга общения - он наверняка видится другим, "мягким и пушистым"...И тем не менее, изменить его модель поведения, можете только Вы, Наталья. Хотя бы тем, что дадите ему понять, что счастливая и спокойная жизнь детей - для Вас важнее обеспеченной жизни с самым настоящим хамом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Во-первых "маты" - одни из вариантов вербальной агрессии, по европейским меркам сравнимым с побоями. Во-вторых, когда вы сможете реагировать по-другому и у мужа появиться мотивация что-то с этим делать. В-третьих, про "обеспеченная жизнь", это словно он вас купил и может поступать как хочет?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если муж Вас любит, то дожен понимать, что надо менять поведение. Облегчить этот процесс может семейная психотерапия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Наталья. Помощь нужна не мужу, а Вам . Поработайте с психологом по переписке