ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СНЫ

Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Дело вот в чем: восемь месяцев назад скончался от рака легких мой отчим. У нас с ним были всегда разногласия и ссоры. Он издевался постоянно надо мной и над моей сестрой. И над мамой тоже. Так вот. Теперь он очень часто мне снится. Будто он еще живой и выздоравливает. И он очень агрессивный по отношению ко мне или моим близким. Например, ножом разрезает сестру и маму, а я голыми руками отбираю этот нож, и нож мне режет руки. Или бросается каким-то вещами тяжелыми в меня. Иногда проявляет доброжелательность как в сегодняшнем сне. Он готовил обед. Я читала в соннике, что кушать во сне еду, приготовленную покойником - к смерти или потере. Я очень боялась его все то время, пока жила с ним. И ненавидела до такой степени, что желала ему смерти. Но узнав о его смерти, я просто была в шоке!. Меня это потрясло настолько, что стало плохо.
Несмотря на мою ненависть, я очень хотела, чтобы он исправился. Мне его так жалко. Он умирал в таких страшных муках. И перед смертью стал обращаться к Богу. Он осознал, что всю жизнь вел себя не по-человечески. И я часто задумываюсь о смерти и смысле жизни. Скажите, пожалуйста, как мне избавиться от этих сновидений? Я жутко этого боюсь и часто просыпаюсь с криком или с сердцебиением. И больше не могу уснуть. Как разобраться со всем этим?
Надеюсь на Вашу помощь.
С уважением,
Екатерина
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Кошмарные сновидения могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление. В Вашем случае причина очевадна - стресс от всего пережитого Вами.
Иногда они возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно кошмары не требуют лечения. Но если это отражается на Вашем настроении, нарушает сон и привычный образ жизни, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессаны, антиконвульсанты и другие) и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и следовать назначенным рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удалила из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Если не отпет, то закажите в церкви отпевание. Обычно после этого сниться перестают покойники. Попейте глицин 1 месяц - по 2 таблетки под языком рассасывая перед сном.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, что Вам нужно поработать со специалистом-психотерапевтом, тщательно разобраться в проблеме и научиться иному отношению к ней.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие состояния входят в понятие - нарушение сна.Обратитесь к врачу-психотерапевту очно.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Екатерина! То, что Вы пережили с отчимом, очень травматично для психики. Поэтому Вам и снятся такие сны. Я присоединяюсь к рекомендациям своих коллег и настоятельно Вам рекомендую обратиться за помощью к хорошему психологу, который имеет специальную подготовку по работе с травмой.