СЫН И ОТЧИМ

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. КАК МНЕ БЫТЬ. у МЕНЯ ЕСТЬ СЫН 11 ЛЕТ. ОН КОНЕЧНО НЕ ПОДАРОК . РАЗГОВАРИВАЕТ КАК ЕМУ УДОБНО НЕ ВАЖНО С КЕМ. И ВОТТ Я СОШЛАСЬ С МУЖЧИНОЙ . ПРОЖИЛИ 1ГОД И 5 МЕСЯЦЕВ. БЫЛО ВСЁ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО. А СЕЙЧАС У СЫНА И МУЖЧИНЫ ПРОИСХОДЯТ СИЛЬНЫЕ КОМФЛИКТЫ И СОРЫ.КАК МНЕ БЫТЬ. Я НЕ МОГУ РАЗОРВАТЬСЯ МЕЖДУ НИМИ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поработайте над решением проблемы таких отношений со специалистом по семейной психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Ничего необычного в этой ситуации нет. Если ребенок видит и чувствует, что между Вами и отчимом, есть некоторое непонимание и несогласованность, то он непременно будет занимать Вашу позицию, тем самым - входить в конфронтацию с отчимом. От него, кстати говоря, тоже очень многое зависит. Если он не способен вызвать у ребенка доверие и стремление к подражанию, если своим авторитетом не заслужит доверия и уважения, то в дальнейшем, строить отношения будет еще сложнее!Видимо, действительно, имеет смысл поработать со специалистом работающим в ключе семейного консультирования!
Александр. Психолог
Здравствуйте Наталья. Действительно многое в отношениях зависит от отчима, даже можно сказать больше чем от вашего сына. И в этом сможет помочь специалист только очно. Так как это работа не одного дня и дистанционно результата практически не будет.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегами. Обращайтесь к семейному психотерапевту. Втроём!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
И не нужно разрываться, нужно найти мирный консенсус. Возможно это на приеме у семейного психотерапевта.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
По всей видимости, ваш мужчина не смог стать для мальчика авторитетом. Быть может и для вас он не авторитет, тогда чего ждать от ребенка?
Чтобы разобраться в причинах происходящего и наладить отношения в семье, вам следует отправться на консультацию к семейному психологу. Вместе с мужчиной, но без ребенка.