СПАСТИ ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте. Скажите что мне делать? Как спасти отношения? Я встречаюсь с парнем 1.5года.Мне казалось что у нас всё хорошо. Мы хотели пожениться, но мои родители против, вернее мама,у меня отца нет, есть отчим,но он не как не участвует в моем воспитании, много лет моя мама была его любовницей,сейчас он живет только с нами,но ценно есть 3 взрослых детей и у каждого дети, но он им до сих пор материально помогает. Мама против моего парня так как у него ничего нет за душой. Вся проблема в том что я боялась говорить маме о нем,она знала что я с ним встречалась, но я постоянно впала ей когда была с ним,я говорила что пошла на учебу или что у подруги осталась с носовой делать курсовые. Что бы остаться на ночь у него надо было постоянно врать,придумывать отмазки. Он просил меня жить вместе я хотела.обещала.но в самый последний момент пасовала. Теперь он говорит что ничего не хочет.что его это всё достало. А я не хочу его терять, мне кажется я нашла свою половинку. Мы плохо понимаем друг друга,по разному смотрим на вещи,но мы всё равно вместе,мне щас тяжело,я постоянно плачу переживаю,немогут есть нормально( а я люблю покушать,а теперь кусок в горло не лезет)Он не хочет пока видеть меня,но говорит что скучает немного, говорит что сильно зол на меня и я его сильно обидела. Скоро мне уезжать в корею на 3 недели, он был против,но я,всё равно еду, мама отправляет ,хотя говорила что не хочу. Я боюсь что после поездки наши отношения совсем разрушаться. Он всегда меня поддерживал,а щас нет( незнаю что делать.но я много думаю.переживаю каждый день реву в трубку,он всё это терпит. Где -то 3месяца назад у меня случился выкидыш, и я опять боялась сказать маме,а он очень хотел что бы я родила ему сына максика. Может и правда нужно время что бы он успокоился? Подскажите что мне делать? И почему у меня такие отношения с мамой?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы не верно выстраиваете и определяете свои жизненные приоритеты. Я Вам советую записаться на несколько занятий к хорошему психологу, звоните +7495-9783240
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Не выстраивается здоровый образ вашего молодого человека. Убедить вас жить вместе не может, с матерью вашей поладить не может, что у него с доходами не ясно. Чтобы быть родителями, надо перестать быть детьми. А в вас этого пока сложно разглядеть.
"Мы плохо понимаем друг друга,по разному смотрим на вещи..."
Вы недооцениваете масштаб ошибки которую можете совершить путая с любовью ваше половое влечение и желание самоутвердиться как женщина. По сути ваш парень "первый встречный". Я вас не отговариваю, но хочу чтобы вы глаза себе раскрыли.
Любовь она рождается в семье, проверяется временем и трудностями. Влюбленность - пшик. Сегодня есть завтра уже нет! И притом гарантированно исчезает.
А у вас уже выкидыш был. Это очень тяжелый стресс, который вам следует осознать. Вы были беременны. Сомневаюсь, что запланировано.
Вы так молоды, что пока можете изменить всё в своей жизни. И отношения с мамой это первое с чего следует начать. Судя по вашим "боюсь маму" вы совершенно ещё ребенок в свои 21. И на эту тему вам следует работать с психологом. А от отношений с молодыми людьми я вам советую на некоторое время воздержаться. На "детей" западают тираны, извращенцы и т.п. Серьезный мужчина, способный быть хорошим мужем и отцом вами пока не заинтересуется. Как услышит "боюсь маму"....
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Саша. Для начала побольше занимайтесь собой и собственной жизнью. Учитесь, путешествуйте, работайте. Мне кажется, Вам не нужен социальный аутсайдер, да еще, судя по-всему, истерик.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
«Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». (Бытие 2:24).
Но вы вероятно пока что к этому ещё не готовы (социально/экономически/психологически).
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Уважаемая Саша, эти отношения с мамой Вы строили 21 год. Для того, что бы отношения были другими (лучше) нужно время и определённые действия, которые Вам может подсказать психолог. Испортить отношения можно быстро, но тогда наладить их будет ещё труднее. Это касается и отношений с противоположным полом.
Вы сами написали : "А я не хочу его терять, мне кажется я нашла свою половинку. Мы плохо понимаем друг друга,по разному смотрим на вещи,но мы всё равно вместе,"Зачем вы вместе, Саша? Вместе ли вы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Для того, чтобы проблемы начали решаться, нужно немного поработать над собственной самооценкой и постараться приложить усилия к тому, чтобы как то начать самореализовываться в жизни. И помощь квалифицированного психолога - лишней в этом случае не будет.