ПОМОГИТЕ СПАСТИ ОТНОШЕНИЯ!

Здравствуйте! Я очень надеюсь на вашу помощь. Мы с моим молодым человеком уже 4.5 года вместе, последние 2,5 года были самыми ужасными. Дело в том, что я ужасно ревную его к фильмам с обнаженными девушками. Разговаривали тысячи раз по поводу этой проблемы, но он считает, что это полный бред, что он смотрит фильмы не ради голых девиц. Отказаться от просмотра фильмов вообще я не могу его заставить, говорит, что это обычная потребность любого человека! Пытается мне объяснить это уже 2,5 года, но ничего не выходит, я не могу никак перебороть себя не ревновать... Я лишний раз даже пролистываю фильм, чтобы проверить его на наличие обнаженных тел, а потом закатываю скандалы... Мне неприятно, что он смотрит на кого-то еще в обнаженном виде, кроме меня. По этой причине мы постоянно ссоримся, каждую неделю, расстаемся примерно 2 раза в месяц! Я знаю, что это ненормально! Что нужно, что-то делать, но не знаю, что... Мы очень сильно любим друг друга, но из-за такой моей ревности по такому поводу наши отношения рушатся с каждым днем... Я боюсь, что рано или поздно мы не выдержим! Я не знаю, как мне бороться с моей проблемой! Я не хочу его потерять! Помогите советом, пожалуйста!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина! Попробуйте вместе смотреть фильмы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Если Вы боитесь Его потерять, но целенаправленно делаете все для того, чтобы это расставание произошло, где же логика? Когда любят - чем то жертвуют, во имя этой любви. Чем же жертвуете Вы в этой ситуации, своим собственным семейным благополучием? Ревность - это неуверенность в себе, комплекс собственной неполноценности, если хотите. Измените себя в лучшую сторону, поднимите собственную самооценку, поверьте своему молодому человеку и дайте ему возможность, не смотря на то - что он мужчина, иметь свои маленькие слабости, свое пространство, и все у Вас будет хорошо. Это надуманная проблема, и чтобы изменить ситуацию, Вам не нужны советы со стороны. Вам нужно просто посмотреть в глаза друг другу и улыбнуться. Вы вместе, Вы любите друг друга - и это главное!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Проблема однозначно в Вас. Никто не может запретить другому самовыражаться и иметь личные интересы. Один человек не должен полностью заполнять жизнь другого априори. В нашем совместном пространстве с любимым только часть нас, а другая большая часть принадлежит нам самим, нашим друзьям, родственникам, хобби, работе и т.д. Что бы это почувствовать и осознать необходим личностный рост. Этому способствует чтение, занятия с психологом, психологические тренинги, путешествия, общение с людьми и другие мероприятия, расширяющие наш туннель реальности. Но для этого надо оставаться внутренне открытым.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Екатерина. Если Ваш молодой человек так сильно Вас любит, то почему он ради Вас не может отказаться от просмотра подобных фильмов? А когда вы поженитесь, он еще много от чего не будет отказываться ради Вас. После женитьбы ситуация зачастую коренным образом меняется. РАДИ ВАС, он ни чего делать не хочет. Он прекрасно видит, как Вы расстраиваетесь, но не считается с Вами и Вашими переживаниями. Такой человек не сможет поддержать Вас в трудной жизненной ситуации.
Если Вы не можете принять (не расстраиваться и не ревновать) это его увлечение, ради него же, вы оба, не можете договориться - то у ваших отношений, к сожалению, - - НЕТ будущего.
Объясните Вашему молодому человеку, то, что Вы чувствуете, расскажите только о своих чувствах, что Вас расстраивает и почему. Не обвиняйте его, говорите только о своих переживаниях. Если он их не поймет, и даже не будет пытаться понять, то ни о какой любви не может быть и речи.
Любовь – это необходимость, в изменении образа жизни, сформированном на готовности человека отказаться от различных форм владения (собственности). Любовь по принципу обладания – неплодотворная любовь.