КАК СПАСТИ ОТНОШЕНИЯ?

Как быть если молодой человек не может мне простить мои прошлые сексуальные связи?
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Подумать, нужен ли он Вам настолько сильно, что Вы готовы терпеть его обиды и упреки очень долго, может быть, всю вашу жизнь, и делать вывод: оставаться рядом с ним или расстаться.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Проблемы ревности и обиды решаются психотерапвтически.Если он не согласен-будете страдать Вы.Терпите,если хотите.Иди ждите, что он забудет.Результат зависит от множества факторов.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Ксения! Если он патологически ревнив, то я Вам не завидую. Ведь постоянные разборки только усугубляют напряжённые отношения. А если он просто таким нелепым образом пытается продемонстрировать Вам свою любовь, то постарайтесь объяснить молодому человеку, что для этого существует масса более приятных способов. Не поймёт - его выбор. Только тогда сомнительно, что ваши отношения продлятся долго.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ксюша, а ведь Вашему молодому человеку это очень удобно - постоянно поддерживать в Вас чувство вины: мол, никогда не прощу за твое прошлое, но если будешь себя хорошо вести, может быть, немножко смягчусь! Получается находясь с ним Вы должны "расплачиваться" за то, что делали ДО него! Немного абсурдно, не правда ли?
А осознаете ли Вы сами, что Вам не за что виниться перед ним? Что предсказать его появление в своей жизни Вы не могли и делали то, что считали лучше для себя. И потом...он же все-таки выбрал Вас, остался с Вами, Вы встречаетесь здесь и сейчас, а не потом и тогда, не позволяйте собой манипулировать.