ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СНЫ

нужна помощь моему парню.мы с ним уже 1,6 года вместе.у нас серьезные отношения.дело в том,что в первый месяц,когда мы начали встречаться,я ему изменила с бывшим.и рассказала ему об этом.видимо не стоило этого делать.он у меня спрашивал,как это все было и я ему рассказала.и вот уже почти полтора года его мучают сны,в которых он наблюдает,как я ему изменяю именно с тем,с кем изменила в реальности.и сняться почти каждый день.но бывают периоды,когда они не сняться.
как нам бороться с его этими снами?помогите нам,пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если эти сны мешают Вашему молодому человеку и если они периодически появляются, то есть смысл поработать над изменением ситуации со специалистом-психотерапевтом. Заочно, по переписке и через Вас, Юлия, эту проблему решить не удастся.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Юлия! Старайтесь изменять своему молодому человеку каждую неделю. Само собой, парни должны быть разные. Рассказывайте своему молодому человеку все мельчайшие подробности Ваших интимных отношений на стороне. Через некоторое время его сны начнут перебивать друг друга, путаться, накладываться и перемешиваться. Тогда из высших мозговых центров последует приказ прекратить все это безобразие. И тревожные, повторяющиеся сны тут же прекратятся. И он Вас будет любить по-прежнему. Тем более, есть за что.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Не "бороться со снами " нужно, а поговорить с парнем о совместном визите к семейному психотерапевту. Нужно поработать с Вашими отношениями, в которых произошедшая когда-то неверность продолжает присутствовать между вами.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ваша измена сильно его задела и нет никакой возможности, через совет Вам, что-то поменять. Лучшим решением будет поход к семейному психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удалила из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте.