МУЖ ИЗМЕНИЛ, НЕ МОГУ ПРОСТИТЬ

Здравствуйте.
Несколько дней назад я поступила нехорошо и прочитал смски мужа, что-то меня потянуло посмотреть телефон.Мой муж переписывался с одной девушкой уже 2 недели, и даже писал что любит ее. Читала только его смс.Девушка эта знала,что у него есть жена и что я беременна, уже на 8 месяце.
Я вызвала мужа на разговор, он говорил,что это только переписка и что это несерьезно.
Знаю,что он прекратил с ней общение.Но я не могу простить его, вся переписка у меня перед глазами, все подробности и я бы не сказал что она невинна.
Мы с мужем в венчаном в костеле браке, я к нему очень привязана.
Сейчас я понимаю,что не могу простить и хочу развестись. Я наверное сделал ошибку и хотела поговорить с этой девушкой, но она знает мой номер телефона и очень боится выходить на контакт.
что мне делать я не знаю.Я плачу каждый день.Мне очень больно
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что делать? Решайте сами. Хотя, Вы ведь решили проверить его переписку не просто так. Наверное, уже ревновали. Я думаю, с такой патологической ревностью и с неумением прощать Ваши шансы на счастливый брак малы.
Попросите у мужа прощения за Ваше неадекватное поведение. Может, и простит.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Мария! Состояние ожидания ребенка заставляет женщину тревожиться о своем положении, и решения принимаемые в этот период часто не достаточно продуманы. Развод это очень серьезный шаг, затрагивающий не только Ваши интересы, но и интересы будущего малыша. Конечно, Вам нужна поддержка мужа и уверенность в нем, в ваших отношениях. Возможно, муж Ваш достаточно молод. Боязнь, опаска за свою состоятельность, ожидаемую от него ответственность часто толкает мужчин на нелогичные поступки. Отнеситесь пока к переписке мужа как к своего рода мальчишнику.Поговорите с ним, объясните свои ожидания, тревоги. И поддержите его. Зачастую мужчинам перед рождением ребенка тоже нужна поддержка. Ведь потом его значимость как единственного любимого жены снизится.После рождения малыша у Вас прибавятся совсем другие проблемы. В любом случае, подождите с решением до рождения ребенка и стабилизации своего душевного состояния.
9n9n. no
Мария, развестись - это не есть решение проблемы. Постарайтесь понять, что именно произошло, почему Ваш муж общлся с этой девушкой в таком формате. Это можно сделать на приеме у семейного психотерапевта. Поняв причины, можно разбирваться с последствиями. А гнев и обида, котороые Вы сейчас чувствуете никак не спасут Ваши отношения. Будьте мудрее и постарайтесь понять, в чем же все таки было дело.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
На данный момент у вас нет фактов измены. Только смс. На них ваш муж говорит, что ничего больше не было, он принимает позицию человека, которому вы дороги и который хочет сохранить с вами отношения. Поговорите, обсудите условия при которых будет продолжаться ваш брак. Пойдите на мировую - последний раз. Если он вами дорожит - он сделает все как вы просите. Если нет - вам решать, зачем еще кроме любви, вам нужен этот человек.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Пока отпустите ситуацию сосредоточьтесь на беременности. Простить, значит дать второй шанс ... достоин ли ваш муж этого, если вы любите друг друга, то думаю у вашего брака есть шанс. А беременность - кризис семьи. http://psycase.ru/?p=69 почитайте может будет полезно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ситуация не однозначна и не может быть разрешима заочным консультированием. Вам, вместе с мужем, нужно сходить к семейному психологу или психотерапевту.
При обоюдном желании проблема разрешима.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Рано или поздно, прощение и вместе с ним осознание всего произошедшего - к Вам придет. а пока, постарайтесь сохранить свою семью, тот мир, который Вы создавали совместными усилиями, столь продолжительное время. Ведь наверняка, Вы оба - этого хотите.