КАК ПОМИРИТЬСЯ???

здравствуйте! я встречаюсь с парнем 5 лет! конечно в одном рассказе всего не опишешь.....проблемы у нас бывают, много и разные. даже не знаю с чего начать.... как то мой парень прочитал мою переписку с моим одноклассником, и посчитал ее за измену, мне не позволяется общаться с другими парнями, в мой адрес было сказано очень много плохого. недели 2 мы не общались, но в итоге я пошла мириться и мы помирились. потом я случайно замечаю что ему звонит незнакомый номер, выяснив я узнала что он общается с другой девушкой, я подняла скандал, мы еще неделю не общались, потом он сам пришел. вроди все нормализовалось, он ск что это была месть за мое общение. когда мы с ним не общались, я уже подумала что все мы расстались, я ходила к сестре подруге на день рождение, ездила на новоселье к ее др сестре и вот мой парень обнаружил фото где я с дедей подруги вмести, эти фото были в корзине, мой парень такой скандал раздул, говорит что я шалава. не знаю как ему доказать обратное. по его словам я должна была сидеть дома и ни куда не ходить. что делать?
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Готовьтесь к расставанию. Похоже, ваш парень решил с вами расстаться, и ищет тому поводы, но такие, чтобы не он был причиной разрушенных отношений, так как это тяжело быть одному во всем виноватым. Хеллингер в книге "Порядки любви" пишет, что подсознательно (чаще именно неосознанно):
"В случае ревности, например, цель ревнующего партнера — заставить другого уйти. Он не желает продолжать отношения, но при этом делает вид, будто хочет, чтобы другой остался.
Ревность служит средством для того, чтобы переложить свою вину на другого. Тогда с точки зрения вины и ее последствий больше не важно, кто из партнеров уйдет первым. Иногда один из партнеров может уйти, чтобы оказать услугу другому."
Держитесь, удачи вам.
Психологическая поддержка на psiholog-on-line.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да, наверное, расставание неизбежно. Да это и к лучшему. Найдете другого.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А что делать в этой ситуации, конечно жить и продолжать радоваться жизни. Радоваться тому, что не оказались заложницей у неоправданной и ни чем не обоснованной ревности. Радоваться тому, что эти отношения не зашли слишком далеко, прежде чем окончиться. Но это только к лучшему!