МУЖ ПОСТАВИЛ УЛЬТИМАТУМ

Здравствуйте!
Замужем 11 лет, мне и мужу по 33. Есть маленький ребёнок.
Поссорились с мужем. Увидел не помытую с вечера посуду, начал возмущаться. Я покойно ответила, что помою. Он не остановился. Я сказала, что странно почему ты сейчас начал возмущаться, ведь видел что вчера она была. Он сказал, что не видел. Я ответила уходя из комнаты - да видел все ты. Так как меня возмутило. Он начал возмущаться, сказал что я навожу клевету на него, что нп поверила его словам. Ушёл. Сначала пару дней нп было, приходит к сыну. Уже почти месяц его нет. Я пыталась с ним поговорить - не хочет. Вчера позвонила (думала что может действительно я так сильно задела его), сказала, что люблю его и что как я могу загладить свою вину. Он позже написал, что ему нравится такое положение, когда он может ставить условия. И хотел бы делать все что хочет со мной в постели, но это не восстановит наши отношения.
Я написала, что что-то со своей стороны постараюсь сделать все что могу. В итоге муж сказал про анальный секс. И сказал - готова ли я? Я всегда ему отказывала в этом, потому что это больно, грозит проблемами со здоровьем и морально я не могу. Я спросила как он поняла мои слова? Он ответил, что я готова сделать ВСЕ. Он хочет анальный секс. Я ответила что я не могу, так как это здоровье, и морально не могу. Вообще это же принуждение. Он ответил, что это не переговоры, а ультиматум.
Я до сих пор не могу прийти в себя. Прошёл месяц, хочу помириться, но это себя унижать. На мое желание помирится, он решил как будто войну объявить. Ведь ультиматум этим и является. Причём серьезных ошибок в браке я не совершала. Но у него давно желание АС, периодически он пытается шантажировать что если я нп могу дать то что я хочу, есть кто-то другой, кто это сделает.
Подскажите пожалуйста, как правильно вести себя в таких ситуациях?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нужен ли Вам такой муж - решать только Вам. Описано психологическое насилие, а не  семейное счастье. Если готовы терпеть унижения - то можете мириться, если не готовы на страдания, то делайте выводы и принимайте правильные решения.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
А зачем нужны такие отношения?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Посуда - это лишь повод разорвать отношения и уйти. Это то, что лежит на поверхности.
В связи с чем муж решил выйти из семьи - нужно разбираться.
Муж предлагает Вам деструктивные отношения на его условиях. Т.е. о любви и уважении, так необходимых здоровой паре, речи не идет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
По Вашему описанию речь идёт о банальном шантаже. Есть один принцип - нельзя никогда идти на поводу у шантажиста, иначе конца требованиям шантажиста не будет. Не должно быть такого в нормальных семейных отношениях...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
- - - Мало информации. Приходите , проанализируем и выберем тактику поведения
https://купина.com/konsultacii-psihologa-i-narkologa.html
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может это просто повод? Надо разбираться подробнее и очно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
ему нравится такое положение, когда он может ставить условия. И хотел бы делать все что хочет со мной в постели, но это не восстановит наши
отношения
Ну вообще-то такие желания и фантазии могут говорить и о "токсичности" человека, и о некоторой "психопатологии" - или по крайней мере серьёзных "личностных особенностях". Как будто бы вас "загнали в определённое место расставив везде капканы и ловушки".
Нужно серьёзно задуматься об отношениях и предложить сходить к семейному психологу, если вы "просто согласитесь" -- для него это будет сигналом к новым и новым "условиям". Но - готовы ли вы быть "на всё согласной"?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
С кем поведешься, как говорится, от того и забеременеешь. Позволяете манипулировать вами как какой то вещью, это ваш выбор. Мало кто симпатизирует такому человеку, который не уважает собственную личность ...