РЕБЁНОК ВЫБЕГАЕТ НА ДОРОГУ

Здравствуйте! Дочери 2,9. Никак не могу её отлучить от привычки выбегать на дорогу. Пробовала все, и объясняла, что там машины и это опасно, и пугала, и по попе шлепала, просто уже сдают нервы! На улице все время напряженка. Я как на иголках. Все время хожу за ней, чтоб не выбежала на дорогу. Вечером просто видит фары и я знаю, что она побежит навстречу машине. И самое страшное, что бежит. Что мне делать? Как отучить? Пробовала и не бежать за ней, наоборот, разворачивалась и говорила: «пока». Но безрезультатно. Буду благодарна всем вашим советам.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Тамара! Попробуйте посмотреть мультфильмы о правилах дорожного движения. Например, для деток от 0 до 3 лет есть мультики "Светофоры", там поют песенку детки из шоу "Кукутики" и "Пешеходный переход", там поёт детское шоу "Три медведя". Поищите в ютьюбе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Посмотрите с ребенком мультфильм по этой теме, который я прикрепил ниже, в "мнениях зала" ...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! В вопросах безопасности важна чёткость правил, и жёсткость в их выполнении. Договоритесь сначала сама с собой и с супругом, как вы действуете, когда ребёнок бежит на дорогу.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Можно попробовать дома обыгрывать эти дорожные ситуации. У меня есть машинки с фарами и со звуками и без, скорая, врачи, больница, все пешеходы (семья). Есть еще светофор говорящий (посмотрите в интернет-магазинах). Занималась с таким бегающим мальчиком. Возраст 2 года и 10 м. Даже вертолет потом купила для эвакуации сложных пострадавших на дорогах (в ecl-russia продается). Каждый день играли. И кто куда бежит, и что происходит, лечили, делали перевязки. Набор доктора тоже не помешает. Больше не мчится на улице куда не надо. На улице еще давала ему любимую довольно громоздкую машину, которую бросить он совсем не желал, а с ней бежать неудобно.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый вечер, Тамара! Похоже, что Ваша дочь так проживает кризис 3-х лет - пробует Вас на слабо "кто в доме хозяин"?
Поэтому здесь не просто нужно убеждать. Ребенок не совсем понимает слова "опасно" "машина собьет"... В ее понимании это очень интересно, надо попробовать.
Поэтому здесь нужно разработать стратегию и тактику изменения поведения ребенка. И лучше это сделать на приеме у детского психолога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Похоже, девочка тем самым добивается от Вас определенных эмоций и пристального внимания.
Психологические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением особенности структуры, воспитания и отношений родителей и в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности изменить внутрисемейные сценарии и тактику общения с ребенком.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лучше вызвать детского психолога на дом