СОВСЕМ СКИСЛА

Здравствуйте.
Со мной что-то происходит, я потеряла стержень и мотивацию. Мне стало совершенно наплевать на себя. Совершенно не хочется себе что-то покупать, как-то украшать себя.
По части возраста я никогда не заморачивалась, да и сейчас цифра 27 меня не пугает, но появилось какое-то дурное ощущение, что в таком возрасте лучшие годы все таки позади.
Раньше я вела довольно таки активную жизнь имела много интересов, ходила на концерты, работала, встречалась с друзьями, которые постепенно растерялись.
А последние 4 года я обрастаю мхом дома, сначала беременность, никуда особо не походишь, потом маленький ребёнок, тоже постоянно привязана к дому, теперь ребёнок немного повзрослел, но желание выбраться хоть куда-нибудь появляется все реже.
Муж. Тут не обошлось без него. Мои друзья, семья, увлеченния ему не нравятся, по его словам они тянут меня на дно. Хотя среди нет ни алкоголиков, ни наркоманов, ни каких-нибудь разложенцев, обычные люди. В театры и подобные места тоже ходить глупо, туда ходят, мягко говоря, странные люди. На работе мне тоже делать нечего, у меня ребёнок до сих пор буквы не выговаривает, надо им заниматся.
Надо найти таких друзей, что бы они чему-то учили, если куда и ходить, то в зал, заниматься своим самосовершенствованием. А мне на все наплевать. Вчера увидела свою фотографию, сутулая, зажатая, одетая в идиотские зелёные штаны и унылую куртку. Штаны выкинула, но легче не стало.
Есть ещё огромное множество ньюансов, но основное я описала.
Что это такое и как с этим бороться? Я совсем потеряла радость жизни. Можно даже сказать опустилась. Как снова найти мотивацию?
Наталья Плющева. Психолог

Здравствуйте, Мила!
Вы "потерялись". При этом достаточно оптимистичны, судя по Вашему сообщению. Надо найти занятие, которое Вас увлечет с головой. Пройдите профориентационные тесты. Если не поможет- пишите, звоните, через 2-3 сеанса у психолога Вы сможете понять, что Вам нужно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Мила!
> если куда и ходить, то в зал, заниматься своим самосовершенствованием
Интересно, вы готовы заниматься "самосовершенствованием" тела, но почему-то вам как будто бы не приходит в голову мысль, что можно заниматься "самосовершенствованием" вутреннего мира, разбираться в конфликтах вашего бессознательного, в том, что творится в вашей душе...
Причём возможен выбор вариантов - как работа в формате индивидуальной длительной психотерапии, так и групповая работа например в групп-аналитической группе.
Конечно же речь о "скорой помощи за пару консультаций" не идёт, это смешно, когда кто-то предлагает решить проблемы таким "волшебным" образом. Ведь много с чем нужно разбираться - с мотивацией, с вашим отношением к самой себе, попытаться "докопаться", добраться до ваших истинных внутренних потребностей, до желаний, которые в вас "задавили" какие-то обстоятельства.
Можно много о чём писать, много что предлагать/предполагать (например - пройти тест на депрессию по ссылке), но всё-таки главное - это ваше желание что-то попробовать поменять - и ваша мотивация к таким изменениям.
Если вы действительно хотите выбраться из ямы - обращайтесь, "будем вместе с вами искать мотивацию", я работаю с подобными ситуациями.
Пётр Юрьевич Лизяев
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятнее всего, речь идет о кризисе собственной идентичности, или, говоря другими словами, экзистенциальном кризисе. Он возникает тогда, когда у человека нет модели Будущего, а Настоящее скучно и предсказуемо. Человек как бы живет в бесконечном Дне Сурка. Что делать? Неплохо бы было обратиться к специалисту, психологу или психотерапевту. Желательно, чтобы этот специалист работал бы в русле экзистенциальной или нарративно-постмодернистской психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мила.Свяжитесь с Сергеем Николаевичем, и поработайте над решением проблемы - в рамках очной психотерапевтической программы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Вы переживаете  духовный   кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Вернее, Вы уже практически пережили этот кризис - поняли чего Вы точно не хотите. Продолжайте в том же духе.
Почувствовать себя снова уверенно, понять, что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.