КАК ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ГРУСТЬ (НОСТАЛЬГИЮ) ПО ДОМУ

Здравствуйте!
В понедельник я улетаю к любимому человеку в Австрию. Мы познакомились через интернет и год общались по камере. Сначала он приедет ко мне, чтобы мама его увидела и у нее было представление к кому она меня отпускает пожить на лето.
Меня тревожит то, что чем ближе дата отъезда, тем больше мама ходит в расстроенных чувствах. Это сказывается на моем настроении и я даже сказала ей, что мы попрощаемся дома, иначе в аэропорту мои эмоции возьмут вверх. Уже поняла, что не побывав еще в Австрии буду скучать по дому.
Посоветуйте, пожалуйста, как отвлечь (ограничить) себя от мыслей, слез по дому. Не хочу, чтобы парень видел мои слезы и тоску по России.
Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вероника!
Эх, как было бы здорово, если бы мы вообще не знали - что такое ностальгия и тоска по отчему дому...
Но увы, она есть, и никуда от нее не деться, особенно - если человек не черств душой и не лишен эмоций.
Помочь Вам справиться со своими эмоциями и чувствами, поможет маленький видеоплеер, или же ноутбук, на котором будет установлен к примеру - тот же "Skype". Ну и конечно же - мобильник, который поможет услышать родной голос, как только в этом появится необходимость - несмотря на расстояние..!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вероника.Тоска по дому - это приятное чувство. Выделите отдельный комп для общения с мамой и вы сможете 24 часа в сутки видеть друг друга, слушать голос, обмениваться новостями...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Опять хвост поперёд кобылы. Приедет, познакомится, а дальше видно будет. Тем более, что Австрия не так уж далеко. Чуть дальше Мамайки.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Никак.