КАК ОБЪЯСНИТЬ?

Здравствуйте.Меня зовут Юля.Я замужем,мне 26 лет.После рождения ребенка участились ссоры с супругом.Его раздражает,что я сижу дома с ребенком и он считает,что таким образом я ничего не делаю.Когда говорю,что устала он буквально взрывается,не понимая от чего я могла устать.Но ведь маленький ребенок это куча забот и проблем.И устать можно не только ходя на работу!Я стараюсь все делать по дому,но ребенок не всегда дает шанс все успеть.Это тоже раздражает мужа,он считает,что я лентяйка.И это внушила ему свекровь.Но ведь это не так!И забота о ребенке -это тоже своего рода работа!Супруг все время указывает мне,что я не зарабатываю деньги.Те,что зарабатывает он тратятся только на него и ребенка,я же не зарабатываю.Как объяснить ему,что для меня это сейчас нереально пойти на работу,что это нормально что пока только он содержит семью и никто кроме него,раз уж мы семья этого делать не должен.Ребенку всего 7 месяцев!Помогите
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Вы до декрета работали, зарабатывали? Предложите мужу сидеть с ребенком, ухаживать за ним, по ночам укачивать его, Вы пойдете работать и будете зарабатывать, а его попрекать, поскольку он же не работает, а всего лишь сидит дома и ничего не делает.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юля!
Беременность и рождение ребенка - известный семейным психологам кризисный период в жизни семьи. Зачастую, после рождения ребенка семейные взаимоотношения становятся напряженными.
Почитать подробнее можно здесь:
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
Вы описываете дисгармонию во взаимоотношениях. Идеальный способ изменить их - вместе с мужем прийти на очный прием к семейному психологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А Вы попробуйте под каким- нибудь благовидным предлогом оставить ребенка на 1 день на его попечение.Пусть на своей шкуре почувствует, что такое уход за ребенком, если словами не доходит.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Юлия, Вы молодая мама, хотя лет 20 назад 25-26 лет акушеры называли Ваш возраст - возрастом риска рождения. Но сейчас времена изменились, и в 50 рожают.
но это прелюдия.
На самом деле, манипуляции на своём неумении обращения с ребёнком, отсутствии связей со старшим поколением - бабушки-дедушки... которые очень часто просто мечтают повозиться с внучатами, и они это очень грамотно делают, потому что сами знают о своих ошибках и достоинствах при воспитании вас - их детей.
так вот, всё дело в том, что Вы не рационально планируете и проводите день с ребёнком. если он один занимает всё Ваше время.
и мужу, конечно, обидно, что его предпочли, пусть и его родному ребёнку. но другому, а не ему.
Это на уровне бессознательного.
Вам стоит каждый день иметь для себя время, когда Вы будете заняты только собой, а в это время ребёнок пусть будет с мужем, бабушкой-дедушкой...
когда Ваш малыш будет с родителями Вашими или мужа - тогда уделяйте внимание мужу.
не обманывайте себя и всех других, что здоровый малыш забирает все 24 часа.
это не так.
а если детей не один, а двое-трое? и мамы даже находят время для занятия любимым делом, я уж не говорю о муже.
прежде всего признайтесь и ответьте себе в том, почему Вы манипулируете своей занятостью ребёнком?
Пропало желание отвечать на ласки мужа?
если это так, то не затягивайте с прояснением этого, потому что дальше будет ещё тяжелее, просто загляните в тему вопросов на этом сайте от женщин после рождения ребёнка - через год-два...
они сюда, на данный сайт, приходят именно с этим: пропало желание, ненавижу его прикосновения, что со мной? почему он стал мне противен?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Беременность и рождение ребенка - известный кризисный период в жизни молодой семьи. Зачастую, после рождения ребенка семейные взаимоотношения становятся напряженными.Нужно разговаривать друг с другом, а не уединяться!