МУЧЕНИЯ, СЛЕГ С ДАВЛЕНИЕМ, ЗА ЧТО МНЕ БОРОТЬСЯ?

Здравствуйте уважаемые доктора. Мои переживания, очень влияют на мое физическое состояние ну и духовное. Прожил с женой 4 года. Год назад расстался с женой(причины не было, просто ссора и ушла, в никуда). Через пол года начала проявлять активность в мою сторону, вернуть все назад. Я не торопился, потому что осознавал что может быть повторение. Она начала встречаться с мужчиной, и забеременела. Я её люблю. В какой то из дней она позвонила, сказала что любит и беременна, но не любит отца ребенка. Я понимаю что отец(генетический) ребенка не отстанет просто так, тоесть если мы сойдемся он будет постоянно в наших отношениях, так или иначе. На мои просьбы «послать его(генетического отца), если ты меня любишь и жить нормальной семьей»- ответ у неё один -я не знаю что делать метается(не понятно зачем ей это надо). У неё это второй ребенок, первый то же не от меня, и первый ребенок был мне как родной. Я боюсь ситуации когда, отец ребенка будет вмешиваться в нашу жизнь. А она не может сказать отцу ребенка пока, она еж его не любит, а любит меня как говорит. Я не могу вклиниться между ними, только она должна решить с кем жить, хочет жить со мной, и тут же не шлет отца ребенка. Срок беременности месяц. Она меня задергала, не туда, ни сюда. Она сама напомнила о себе, и разожгла огонь после полугодового расставания. Друзья называют меня ЛОХОМ- говорят первый не твой, и второй, жизнь сломаешь себе, нафиг тебе надо, тем более она не отказывается от внимания второго человека от кого ребенок. Ребята что мне делать? куда податься? она пишет, зонит, напоминает о себе постоянно. Говорит что любит. Но с ним держит связь, хотя я прошу её(связь с ним) прекратить, что бы у ребенка был ОДИН папа. Будет не приятно если я воспитываю ребенка, а он меня дядя Леша зазывает, а его папой. Товарищи помогите советом, куда плыть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алексей.
Мой ответ будет простым и коротким, "плывите к тому берегу", где встретите ту единственную и неповторимую, для которой вы станете не только единственным, но и любимым мужчиной и мужем, а не будете выполнять роль временного "запасного аэродрома"!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, решение должны принять только Вы сами, слушайте своё сердце. Конечно, дети не Ваши, жена уже не Ваша. Общение папы и ребёнка в будущем вряд ли Вы запретите. И разумно бы было поискать такую женщину, которая бы стала мамой Ваших общих детей, которую полюбите Вы, и которая полюбит Вас. Но сердцу не прикажешь, может быть, Вы готовы простить Вашей бывшей всё, и прощать в будущем. И снова жениться на ней. И терпеть настоящего папу. Любовь, она не поддаётся здравому смыслу. Это Ваша жизнь и Вам её жить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Решайте как вести себя в этой ситуации - только сами! Не слушайте друзей, знакомых. Ваша позиция абсолютно верная -для возврата ваша жена должна принять решение и самое главное - ВЫПОЛНЯТЬ его!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алексей. Во-первых, чтобы Вы и Ваша бывшая жена не решили - отец будущего ребенка будет поступать так, как считает правильным. И если правильным он посчитает принимать участие в жизни сына или дочери - значит так он и будет делать, учтите это на будущее. Что касается ваших взаимоотношений с упомянутой женщиной - они болезненные, созависимые. Советовать Вам что-то в этом случае - тратить время понапрасну. Вы же на самом деле знаете ответ как было бы верно поступить и лучше для всех. А толку? Очевидно, принимать окончательное решение Ваша пассия не собирается. А Вы не в силах поставить ультиматум, сказать - либо он, либо я. Потому что, скорее всего, опасаетесь негатива или разрыва (а вдруг он?). Вот и тянется эта канитель бесконечно. Мой совет - обратитесь к психологу, поработайте над умением выстраивать здоровые взаимоотношения, основанные на уважении к чувствам обоих партнеров, а не только одного, а заодно разобраться в приоритетах и реальных перспективах.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Вы мягкий человек и, возможно, Вам трудно держать свои личные границы. Ориентируйтесь на свои внутренние ценности, ощущение радости, комфорта, удовлетворенности от жизни.
Когда трудно удерживать свои цели и требования, то окружающие люди начинают включать в свою собственную жизнь, игнорируя Ваши потребности и ценности.
Поработайте в этом направлении очно или онлайн по скайпу с психологом или психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это решить нужно ВАМ и ТОЛЬКО ВАМ
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Алексей, вам бы помогла регулярная работа с психологом-психотерапевтом. Формат "лечения разговором" в виде регулярных встреч поможет вам принимать правильные и последовательные решения. Можно поработать по скайп.
П.Ю.