ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ РОДОВ

Здравствуйте! Мне 24 года, мужу 29 лет. Живем в браке год и вот уже как 2 месяца у нас маленькое чудо.
Обращаюсь к Вам по одной проблеме, в дело в том, что мой муж меня совсем не хочет, постоянно у него отмазки: голова болит, устал. Когда мы встречались мы не часто занимались и то только тогда когда я пристану. А сейчас и пристаю отказывает. Вы спросите как ваши личные отношения? Я постоянно ему говорила о том, что не доверяю ему, т.к не один раз ловила на смс-измене, когда я в командировке была и когда он уходил гулять. Я проверяла его телефон. Недавно где недели 3 назад снова разбирались. Я ему говорила, что мне не хватает любви и внимания, что он мне его вообще не уделяет. Ну ничего не изменилось. Я думаю что он полюбил другую, хочу спросить его об этом, что вы мне посоветуете? А еще хочу предложить, чтобы я после нового года вышла на работу или пусть он мне фумитотор подарит ))))))))))). Жду с нетерпением Вашего ответа.
С уважением, Алма
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алма.
Если семейные отношения не устраивают, а доверительный разговор с мужем затруднен или невозможен - говорите с мужем о совместном визите к семейному психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Обратитесь на супружескую психотерапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Алма!
А разве можно построить отношения, не доверяя?
На этом этапе, Вы как никогда нуждаетесь в понимании и поддержке со стороны близких, и прежде всего - своего мужа. Но если отношения выстраиваются не совсем так, как вам того хотелось бы, может имеет смысл прибегнуть к помощи профессионала психолога/психотерапевта. Кризис семейных отношений после рождения первенца, достаточно частое явление, и семьи, в которых царит гармония в отношениях между супругами, выходят из этого периода победителями!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Альма! У отчуждения должны быть причины. Возможно, Вам удастся справиться с ситуацией и самим: ведь любовь - это дорога по пересеченной местности. И на этой дороге попадаются не только земляничные поляны, но и всякие там овраги с буераками.
Но я, все же, посоветовал уже сейчас обратиться к семейному психотерапевту. Это ведь важно не только для Вас, но и для Вашего чуда.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
судя по всему, нехватку внимания вы хотите компенсировать ссорами, скандалами и обидами. Может это и выход, но детский, несознательный и даже глупый. Вам не нравится такой муж? Можете остаться и без него, ведь долго он это терпеть не сможет. Или уйдет или сопьется.
Попробуйте обойтись без внимания, как взрослая, а не как ребенок. И тогда внимание появится.
Кроме того, после родов должно пройти какое-то время, чтобы муж "оправился". У вас сложный период отношений. Рождение ребенка это очень не простое время для семьи. Не осложняйте его ещё больше своими детскими капризами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно идти на прием к врачу-психотерапевту.