ССОРЫ С МУЖЕМ

Наши ссоры из-за ничего доводят до слов: «Пойдем разведемся», несколько раз доезжали до ЗАГСа, но останавливалась Я и просила прощения, только потом он. Неужели ему действительно всёравно разведемся или нет, хотя потом (если попрошу) говорит что любит еще. Как понять истинные чувства... Его поведение заставляет думать о разводе. Как разобраться в себе, устала от игнорирования и абсолютного пофигизма на мои слезы, даже не обнимет никогда. Как мне быть, как вести себя? Нервы больше не выдерживают, а ему наплевать, даже надоела, достала слышу чаще, чем люблю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Варя!
Дать Вам исчерпывающую рекомендацию, опираясь лишь на ту информацию, что Вы указали в своем письме - вряд ли возможно, ведь мы не ясновидящие. А поговорить с Вами, необходимо о многом. Ведь этот "пофигизм" появился не сегодня, и не вчера. И такому повороту в ваших отношениях, наверняка что то предшествовало..? И вот это что то, и нужно поднять наружу, как тяжелый пласт, как пережиток прошлого. И изучив его - постараться поскорее от него избавиться, чтобы негативный опыт прошлого, не мешал Вам строить положительное будущее! Это непросто сделать самостоятельно. И именно поэтому, я буду рекомендовать Вам, совместное посещение семейного психотерапевта!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Варя.
Для того, чтобы разобраться в отношениях с мужем (если это не получилось сделать самостоятельно), Вам с Мужем необходимо посетить специалиста-семейного психолога/психотерапевта.
Иногда для того, чтобы отношения и собственные чувства стали яснее, нужно общение со специалистом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Было бы намного полезнее, если бы вы описали ваши ссоры. О чем они?