ЧАСТЫЕ ССОРЫ С МУЖЕМ

Здравствуйте у нас с мужем часто происходят ссоры из-за его матери.Уж очень у него большая любовь к своей матери.Что бы она не сказала он всегда ее слушает.Дошло до того что он начал решать все наши семейные проблемы с ней а не со мной.Сначало разговаривала с мужем он говорит что тебе это кажется,что у меня ревность.Стала разговаривать со свекровью попросила не лесть в мою семью.Она мне сказала что якобы я ничего не понимаю и когда у меня вырастит сын тогда и посмотрим.Постояно лезит в нашу семью.Когда находимся в городе она звонит каждый день по несколько раз.Это разве нормально?Она воспитывала одна двоих сыновей может это как нибудь повлияло на нее.Я уже не знаю что делать но семью не охота потерять.Посоветуйте пожалуйста что мне делать ведь мы как расписались всего год прошел,и ребенок маленький.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ольга! Мне кажется, что Вы уже почти исчерпали свои возможности воздействовать на мужа и свекровь. Может, уже пора обратиться к семейному психотерапевту?
Более того, на одном из этапов работы, вполне можно поключить к процессу и мать сына. Я, в похожих ситуациях, так делаю почти всегда.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Чем больше вы будете показывать своему мужу и его матери недовольство, тем крепче они будут дружить против вас. Разрушить такой тондем может только умная и хитрая женщина.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
ваш муж пока не оторвался от материнской юбки. отсутствие отца не могло не повлиять. ваши стремления порввать эту связь обречены на провал. тут больше подходит тактика в которой вы пытаетесь сблизиться с его матерью сильнее чем он сам. тогда на почве ревности он начнет перечить вам обеим и вы хитростью сможет уводить его от решний его матери поддерживая их фанатично и доводя до абсурда. главное чтобы груз исполнения прихотей падал на него. тогда он станет говорить нет и начнет проявлять мужскую волю. вам нужно быть очень хитрой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Проявляйте не упорство и настойчивость, а женскую хитрость и смекалку. Иначе изменить ситуацию в нужном Вам русле, вряд ли удастся.