СЛОЖНОСТИ ПОСЛЕ ССОРЫ С МУЖЕМ

Здравствуйте.У нас проблемы с мужем, или только у меня. помогите разобраться. Замужем 18 лет. сыну 17 лет. Живём вроде дружно, но не без ссор. После ссоры я прихожу в норму почти сразу, не сержусь совсем. муж же напротив, выдерживает длительную паузу, равнодушие. меня это обижает, даже раздрожает. он объясняет, что не может сразу перестроиться, такой характер. Мне же кажется, что он так себя ведёт, чтобы я чувствовала себя виноватой в любом случае. Начинаю к нему ласниться, а это его ещё больше раздрожает. Вот как быть. мне тоже научиться выдерживать паузы, быть равнодушной.? Спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

В любой семейной жизни, невозможно обойтись без ссор, но они чаще всего должны быть стимулом к ещё более разумным и доверительным отношениям ( хотя как показывает практика, такое бывает редко), а причина кроется в том, что в семье одна из сторон просто не хочет не слушать, ни слышать, хотя важно высказывать своё мнение и той и другой стороне, а самое важное услышать это мнение. Вот в чём дело. Ваш муж после ссор занимает позицию обиженного ребёнка, т.е. он начинает манипулировать и устраивать торг, чтобы вы пошли на поводу его желаний. Полстарайтесь изменить тактику своих примирений, попробуйте стать в этот момент как и он таким же надутым ребёнком привлекающим внимание своей немногословностью. Посмотрите что произойдёт. А лучше всего стараться даже при любой ссоре, всё переводить в шутку. Развивайте ваши отношения, не останавливайтесь, иначе будет момент. когда ребёнок вырастит и уйдёт из дома, а вам будет не о чем разговарить друг с другом. Терпения, удачи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Логика здоровой семьи, строится не на "разборе полетов", в основе которых бывают ссоры, а в исключении провоцирующих ситуаций. Старайтесь избегать самих ситуаций их провоцирующих, и жить станет легче.