ПОСТОЯННЫЕ ССОРЫ С МУЖЕМ

Живем вместе 5 лет, расписаны год из-за рождения ребенка. Конфликтв возникают из-за любой мелочи. Чтобы не ругаться я должна внимать и со свем соглашаться. я так уже не могу! Раньше были прекрасные отношения, сейчас он твердит, что я не понимаю его. хотя он меня тоже не понимает. от разговоров уходит. думаю о разводе, но пока боюсь решиться на этот шаг
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Чтобы вам помочь, всё надо анализировать, и работать с вами с обоими. chervital@yandex.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы очень хорошо написали: расписались из-за рождения ребёнка. Почему именно рождение ребёнка стало шагом к узакониваю отношений? ответьте себе на этот вопрос. То что вы ругаетесь, как ни странно это было у вас всегда, только вы не замечали потому что были более свободны, вы оба были обязательны по отношению к друг-другу, после печати в паспорте, вы оба избрали тактику, ты мне обязан, вот отсюда ваши конфликты. Научитесь слышать мужа, и научитесь слышать себя. научитесь говорить кратко, не расплывайтесь по древу. Соглашаться или нет с мнением другого, это выбор каждого, но вступать в конфликт из-за непонимания, это глупо. Если ваш муж говорит вам о том, что вы его не понимаете, так ответьте ему: сакажи так, чтобы я это поняла. Возможно тогда вы придёте к общему мнению. И ещё для вас, учитесь сдерживать эмоции, не злитесь, не кипятитесь и не кричите, старайтесь ко всему подходить рационально, тогда в вашей семье наступит спокойствие.