В ТУПИКЕ

здравствуйте! мы с мужем женаты 8 лет, до свадьбы встречались 4 года,вместе получается мы уже 12лет,у нас дочь ей нет еще 2х лет. мы жили часто ругаясь,то ругались то мирились,и со скандалами и без.Виноваты были оба и он и я. у меня характер не подарок и у него тоже,хотя и он и я можем быть добрыми друг к другу.я по знаку зодиака если вам надо скорпион а он стрелец. не подарок да?. но дело еще в том что я очень по натуре своей ревнивая,да и очень чувствую когда мне врут или когда то-то не так..прям чувствую и не угомонюсь если еще и врут ..меня прям распирает от злости...я ему высказываю все в глаза..я сама не люблю огда врут и сама не вру..для меня лучше горькая правда чем сладкая ложь...вот теперь сама от этой правды не знаю как и дить дальше...он тоже сложный человек,мы никогда не говорим по душам,я за столько лет научилась его слушать и понимать хоть немного,он же совершенно не хочет меня понимать,да и слушать тоже..всегда говорит,ты чушь говоришь и уходит и от разговора и вообще все о чем говорю..не важно какая тема..все както мимо ушей..словно и не интересно ему что у меня в душе и в жизни...но иногда все нормаль а иногда...а ему все время чегото не хватало,я себя винила вовсем,пыталась исправить все, но то гуляет бухает,то нормальный. когда ругались всегда пил..уходил и пил с друзьями... и не раз тусовался с другими, всегда чето искал,винил меня...я тоже виновата слишком ревнивая,я ему перестала верить и доверять....все в последнее время было хорошо даже очень..я еще удивилась резкой его перемене ко мне.. а на днях узнала,что он не может забыть свою первую любовь,искал ее,лет 6 назад ему сказали что она его еще любит,тогда сказал все девки херня кроме нее. потом стал забывать ее,и вот она его тут нашла недавно. у нас было все хорошо,понимали друг друга. а тут она. и он ей открыл душу...что у него в жизни со мной все фигово..что я ревнивая и вообще пилю..вообщем достала я его...что не знает зачем женился,что дурак был наверное. что она появилась и ему легче стало,что у него ребенок это единственное ради кого жить. .. мы конечно разругались...он все както опять пеня винить стал что влезла в его жизнь..что не мое дело ..что хочет то и пишет...потом рассказал что не знает почему но забыть ее не может он...пытался уже забыть..а тут она..ну видать у него опять нахлынуло..они разошлись как он говорит из-за его матери..она сказала что другая ему невеста нужна,он ей отказал а потом когда хотел сойтись вновь она ему отказала выйти замуж предлагал..им тогда по 17-18 лет было...ну а теперь поговорив,мы пытаемся начать жить занова..он говорит что любит меня..но и то что ее не любит не отрицал и не подтверждал...и злиться когда речь о ней заходит..
он с ней только переписывается по интернету,она живет в другой стране,уехала туда 10 лет назад, у нее муж и ребенку 5 лет. он мне говорит что любит меня,но как мне верить теперь? чему верить незнаю. выходит все 12 лет любил ее а с помощью меня пытался забыть ее? подскажите как не сойти сума. люблю его очень и не хочу рушить семью,но и забыть не могу все это. он готов как говорит начать жить занова пытаться..уходить от нас не хочет,я его даже простила,ему тож не легко,но я про нее забыть не могу,все думаю будет врать и втихоря ей писать. и я так и не поняла какие у него чувства к ней и к нам...он вообще не любит о чувствах говорить....и я знаю что он ради того чтоб замыть и выкрутиться ..как делал всю жизнь...будет говорить все чтоб все быстрей утихло и тема закрылась...а как на самом деле? может вы поможете мне разобраться ..как жить дальше со всем этим?..спасибо...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, aliona !
Я, наверное, единственный консультант, дочитавший Ваш вопрос до конца. Действительно, сложно читать, когда у текста банально нарушена структура и вместо предложений одно лишь месиво из фраз..
Кстати, манера написания вопроса, скорее всего, отображает состояние семейных отношений - путаница. И разобраться в этой путанице, получив от нас один всеобъемлющий ответ, Вы не сможете.
Говорите с мужем о совместном визите к семейному психологу/психотерапевту. Иногда для того, чтобы разобраться с отношениями и изменить их к лучшему, нужно посетить специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Aliona!
Я склонен так же, рекомендовать Вам очную работу с грамотным специалистом - психологом или психотерапевтом, работающим в ключе семейного консультирования.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с коллегами. Оптимальное решение в сложившийся ситуации - это совместное обращение к психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы пытаетесь разобраться в чувствах мужа, а он и сам их не понимает.
Говорят, что чужая душа потемки, но на самом деле своя не меньшие потемки.
Бросайте это занятие, живите по совести и не ищите идеальности. Ласка и забота женщины делают жизнь мужчины стабильной, а дети осмысленной.
А прошлое побередит и отпустит. Позвольте ему разобраться, не мешайте. Но если снимите с себя роль хранительницы очага, то можете потерять то, что имеете.
Обижаться, сомневаться, горевать это лишь делать свою жизнь хуже. Радуйтесь хорошему, не придавайте большого значения плохому.