РЕТРОГРАДЫ! И КАК МНЕ ЖИТЬ, ЖИВЯ ЧУЖОЙ ЖИЗНЬЮ

Здравствуйте, у меня вот уже на протяжении долгого времени, одна и даже проблема. меня окружают одни «ретрограды» я живу не своей жизнью....... Во первых я живу с дедушкой и бабушкой, мои родители вынуждены по работе, жить дальше. У меня не совсем полное понимания и доверия с бабушкой и дедушкой. Ещё у меня есть парень вот уже на протяжении двух с половиной лет мы вместе.Но первые счастливые дни у нас были только три месяца, когда мы только узнавали друг друга... Он очень сильно ревнует ко всему! у меня нет друзей, я не куда не хожу, на улицу он не пускает, со мной тоже не гуляет, у нас постоянно ссоры, у меня через день слёзы, я очень устала... нет понимания, романтике, заботы, ласки, тепла. наши отношения это ...«будто мы прожили вместе 50 лет» я готовлю, убираюсь, делаю уроки и жду его, он в колледжи бывает допоздна, а когда приезжает, то через некоторое время хочется чтоб он ушёл, так как у нас только компьютер, поиграть в любимою игру, или смотреть фильм до посинения. я устала от всех наших будней... конечно по нашим отношениям можно «роман» писать! знаете я рано узнала что такое секс.... когда мы познакомились мне было 14, ему 15. мы не занимались сексом, но просто была страсть, трогание, и т.д. В 16 я лишилась девственности, и в какой то степени я даже устала от этой «постели» словно я нужна ему для использования нужды... Ещё я болею сахарным диабетом и у меня из за детской травмы(операции) одна грудь, больше другой и намного. он принимает, меня такой, любит меня такой и помогает справляться с моими комплексами, за это ему большое спасибо.... Он сам с детства занимается психологии, поступил на «коррекционный учитель». мне по болезни не везде можно работать, ноя хочу, а он не пускает, говорит что сам будет обеспечивать. вообщем наши отношения это уже семейная жизнь! где надоели все запреты! я готова убить себя, лиж бы не чувствовать боли.... говорить с ним бесполезно, он не слышит меня, да его это затрагивает на день, два, а потом всё в том же русле..... знаете, я во многом тоже очень виновата, но я уже не знаю как сделать лучше наши отношения. Мы расставались 6 раз, на словах! меня переполняли эмоции и я приходила заявляю что хочу расстаться, но потом мы всё обсуждали и мирились. просто я не знаю что делать, помогите пожалуйста. я люблю его!!!!!!!! но больше не могу..... я не боюсь смерти, но мне жаль близких, жаль маму которую я очень сильно люблю!!!!!!!!!!!!!! и я просто не имею права себя убить! не я дала себе жизнь, а Бог!!!!!!! помогите.................................................................
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Рановато вы затеяли свои отношения, вот пожалуй основна причинах их "зависания". Найди вы друг-друга скажем в 18-20, то через пару лет уже могли бы быть нормальной семьей. Трудность ранних отношений как раз в том, что слишком много препятствий для нормального развития. Сами себя не обеспечиваете, желья своего нет, перспективы туманны. А кроме того для 16 лет характерна такая вот, как у Вас, высокая эмоциональность. Вы пока гловой особо думать не успеваете. Эмоции перехватывают управление против вашей воли. Но такова подростковая фемида.
Мой Вам совет. Сфокусируйтесь на каком-то одном деле, которое вы бы хотели делать. Благо вы пока можете инвестировать своё время. Потом этой роскоши уже не будет. И не напирайте на своего парня. Ему также трудно как и вам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваше сегодняшнее состояние определяет "буря" гормонов, которые сейчас действуют на Ваши мыслительные процессы. Такие состояния достаточно распространены в подростковом возрасте. Не редко подросткам требуется помощь врача-психотерапевта, для компенсации гормональных сдвигов и психотерапевтической поддержки.
Не стоит совершать необдуманных, импульсивных поступков, поступите правильно, как взрослый и зрелый человек - сходите к врачу-психотерапевту, позанимайтесь немного с ним, пройдите курс нейрометаболической терапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Альбина! А мне отчего-то кажется, что Вы девушка разумная, душевная и с хорошей волей. Вот только приуныли сейчас немножко. Поговорите с мамой, неплохо было бы и поработать с психологом или психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Альбина!
Мне тоже кажется что Вы вполне способны бороться с одолевшей Вас апатией. Другое дело, что мы все иногда опускаем руки, когда не знаем с чего начать и как подойти к решению проблемы. Но ведь безвыходных ситуаций не бывает, правда. Нужно только хорошенько подумать. Откровенный и открытый разговор, без обиняков, иногда способен возродить в нас желание жить и бороться!
Попробуйте на досуге, при первой возможности, обратитесь к психотерапевту, и попробуйте вместе разработать тактику дальнейших действий!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Альбина!
Все "запреты" о которых Вы пишете, существуют ровно настолько, насколько Вы позволяете.
Если самый близкий человек Вас "не слышит" или "слышит на словах", а поступает, как бесчувственное бревно, стоит ли ему верить и стоит ли идти у него на поводу. Самый главный человек для Вас - это Вы. Парень, что находится рядом с Вами обязан считаться и приспосабливаться к Вашему мнению и Вашим потребностям, равно, как и Вы к Его.
Если же Вы столкнулись с запретами и игнорированием Вас, если у Вас есть четкое ощущение "я нужна ему для использования нужды", - решайте сами, "синеть" ли парню перед Вашим компьютером или топать восвояси, так как у Вас другие планы на этот вечер.