НЕТ ПОСТОЯНСТВА В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Вроде и все нормально с партнером, но всегда вспоминаю о прошлых и думаю о будущих.Не то чтобы о сексе, но об отношениях.Секс для меня не слишком важен.Мне важней личностные отношеня.Прошлое затягивает.И я вижу, что там было намного проще построить свою жизнь, чем в данный момент.Очень тяжело.Есть ребенок.Разобраться в себе не могу.Все необходимое есть, но жизнь не такая...
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Кристина! Ну, что Вам сказать?! Конечно, раньше Вам было проще в отношениях: и возраст другой, и ребёнка ещё не было, и требований к отношениям было, скорее всего, значительно меньше. Но прошлое, давайте, оставим позади. Жить нужно здесь и сейчас. Так что разбираться в себе Вам по-любому необходимо. Чего Вы хотите, как Вы хотите, с кем конкретно хотите? Много ещё вопросов здесь можно задать, но Вы для себя это сделаете лучше и правильнее. А то, что духовная близость с человеком часто бвает важнее и прочнее физической - совершенно с Вами согласен. Ищите её, Кристина, обяательно ищите. Только начинайте этот поиск с себя, в своей душе разберитесь.
Буду искренне рад Вам помочь. Пишите, если захотите посоветоваться или расказать что-то.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв. www.sinarev.ru
Ирина Михайловна. психолог
Кристина, добрый день!
Один известный гештальт-терапевт сказал:Тот, кто одной ногой стоит в прошлом, а другой - в будущем - тот писает на настоящее.
Кроме того, у меня возникает вопрос - в чем именно Вы не можете разобраться? Что происходит в настоящем моменте такого, что вы пытаетесь уйти в прошлое и тревожитесь о будущем? Если вы честно посмотрите в саму себя и скажете самой себе искренне - что не так в вашем настоящем -вы сможете его изменить. Если Вам требуется психологическая помощь - Вы можете получить консультацию психолога онлайн
С уважением,
Ирина Михайловна
психолог