ОН МЕНЯ ПРЕДАЛ: И ЭТО ЛЮБОВЬ?

Может, мне и правда уже пора к доктору. Потому что и слезы бесконечные, и приступы бешенства по отношению к ребенку, после которых опять плачу и винюсь перед малышкой, поедание тортов.... Я только боюсь:
1. что попаду в зависимость теперь от психконсультаций и буду с каждым вопросом бежать к доктору
2. что меня сломают - ведь наверняка есть какие-то правила и законы и в психологии. А я хочу чувствовать так, как чувствую, и считать правильным то, что считаю правильным. для себя по крайней мере.
3. признать себя слабой - всегда и все считали меня сильным человеком. Купила квартиру, поулчила работу, которую хотела, вообще все, о чем мечтала, и родила ребенка второго - хотя врачи очень сомневались, что я смогу. А вот родила - да, без согласия своего полумужа. Он просто трусил, а потом-то был счастлив. И всю жизнь я сама решала все свои проблемы, материальные, психологические и т.д. И вот теперь такую простенькую не могу решить, а истерю и иду к психологу?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1/ Это зависит от опытности специалиста.
2. Никто никого не "ломает". Это не входит в задачи психотерапии.
3. Обращение к специалисту не проявление слабости, а проявление разума и силы.
А задача или проблема не так проста, как Вам может показаться. Это только с первого взгляда так кажется. Когда будете работать с психологом, поймете это сами.
Ирина Михайловна. психолог

Если вы впадете в зависимость, это будет перенос. И с этим психолог работает. Возникновение переноса - по сути, это условие для эффективной работы. Нет переноса - нет терапии. Зависимость - это проекция родительско-детских отношнений. Вы говорите об опасениях того, что вас будут ломать. Вероятно, у вас есть опыт таких отношений. И вы уже проецируете их на отношения с психологом. Которого вы не знаете пока. "Быть слабой" - значит признать свою потребность быть в отношениях. Попросить о помощи. Это вызывает страх, потому что что-то в вас самой может говорить: Это опасно. Ты ДОЛЖНА со всем справляться сама.
Как видите, работать есть с чем...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Слабина в том,что когда сложилась ситуация не по плану-Вы начали "истерить".А исправить ситуацию и свое состояние с помощью специалиста -это не слабость, а здоровое самокритичное отношение.Где в равной степени осознаются свои слабые и сильные стороны.Приятно себя осознавать успешной и все самой достигающей, а брошенной и преданной-никак, а это 2 стороны 1 медали.