Я НЕ ЗНАЮ КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ. ПООДСКАЖИТЕ!!!

Здравствуйте! я с парнем встречаюсь год. он предлагает мне секс в троем. я не хочу. но мы попробовали. Мне, конечно же не понравилось. Но он требет продолжения. и с мальчиком и с девочкой. Вы знаете, быть может у меня с психикой не все в порядке, но у меня такое ощушение что я порву любую девоя=чку если увижу с ним рядом. где то года 2 назад у него была девушка. он узнал что она "порно звездочка". я считаю, что может он как то любил ее и для него был шок узнать все о ней. и после это может быть он так ведет себя и появились навязчивые идеи ог сексе в троем. но я не могу!!! это не приемлемо для меня.или это со мной что то не так??? может я устарела??? раньше были такие мысли, "по молодости" и глупости. но сейчас нет. что мне делать???? подскажите пожалуйса. я люблю его. а на серьезные разговоры он не идет. может нам двом обратиться к специалисту?
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Светлана, Вы не устарели и с Вами все "так". Даже если бы речь шла о позиции не большинства людей (к коей относится Ваша "устаревшая" позиция), а о чем-то непринятом, например, позиции отказа от секса вообще (это только для примера), - то и тогда Вы имеете право на свое мнение, и навязывание Вам другого мнения или образа жизни - это насилие над личностью.
Образ мыслей Вашего парня, да еще в таком возрасте и при небольшом "стаже" отношений - намекает на то, что здесь нет настоящей любви, глубоких отношений. Если бы ему было важнее Ваше отношение или не потерять Вас, он проявил бы понимание. Но он ведет себя так, будто не особо боится рисковать Вами.
Говоря принципиально, два человека с совершенно разными предпочтениями в сексе никогда не смогут быть счастливы, кому-то или придется все время прогибаться и чувствовать себя нехорошо, или кто-то будет постоянно фантазировать и будет не удовлетворен - в любом случае, понимания не будет, отношения не выдержат.
Говоря об обращении к специалисту вдвоем - скажу Вам честно: это не имеет смысла. Он не идет на серьезные разговоры с Вами - и пойдет на серьезные разговоры с чужим человеком? Присмотритесь к нему: по описанию выглядит, что здесь невозможны не только серьезные разговоры, но и серьезные отношения. Задумайтесь, стоит ли тратить свое время на неравные чувства, быть "жертвой", односторонне уступать - ведь этот сценарий будет продолжаться и дальше, и чем дольше, тем сильнее.
Простите, что может показаться резковатым этот ответ, но часто за чувствами мы не видим, что нас или не совсем любят, или используют. Удачи!
Ирина Михайловна. психолог
Если вы вдвоем придете к согласию обратиться к терапевту, то это возможность услышать друг друга. Конечно, нужно сознательное согласие вашего мужчины. И в любом случае Вы сама можете обратиться за индивидуальной консультацией.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Как раз у Вас все в порядке.А такие эксперименты говорят о слабых моральных принципах,если они вообще присутствуют.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С Вашей психикой все в порядке, уверяю Вас. А вот с его психическим состоянием ... Его поведение и желания обозначаются как сексуальные перверсии и говорят о наличие какого-либо психического заболевания (чаще - об эндогенном психическом процессуальном заболевании). Обращаться необходимо ему, к врачу-психиатру, очным порядком.