ПЕРЕПАДЫ НАСТРОЕНИЯ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как определить что со мной? Я постоянно примеряю все самые серьезные болезни на себя , ищу симптомы. если что то проходит я начинаю искать в себе счто нибудь новенькое.Из за этого у меня постоянно перепады настроения. Возможно ли с этим справиться. Это ведь не нормально.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о признаках невротического расстройства. Обратитесь по этому поводу на прием к врачу-психотерапевту. Этими проблемами занимаются они.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, это мешает Вам нормально жить.
Определить же "что с Вами" можно только на очном приеме у психотерапевта. Обращайтесь за помощью.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Люди часто боятся заболеть, наиболее выражен этот страх бывает например у персонала туберкулезной больницы. Часто этот страх возникает на фоне общей тревожности вызванной совсем другими факторами. Если сами справиться не можете обратитесь к психологу или психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такая симптоматика может наблюдаться при различных причинах развития психических расстройств. Вас нужно обследовать и найти истинную причину проявления неприятных ощущений, снижающих качество Вашей жизни.
Обратитесь очно к врачу психиатру-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Возможно. Вам всего-навсего нужно изучить симптоматику оставшихся 18 343 болезней. И тогда наступит полный хххххх порядок в голове.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.