НЕРВОЗ,АГРЕССИЯ ПЕРЕПАДЫ НАСТРОЕНИЯ

Здравствуйте,я не знаю что со мной происходит,я стала очень агрессивная нервная завожусь с одного слова стала срываться на людей,и так у меня настроение может поменЯться в течении дня по несколько раз,иногда я понимаю что это приступы агрессии,срываюсь на сына и мужа и проблемы стала решать криком,не могу себя контролировать пропила курс успокоительных лекарств как мертвому припарка?Может у меня просто гормональный сбой?А может это быть из за половых проблем с мужем?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Жанна.Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Жанна! Для такого положения дел должны быть и есть причины. Именно от них будут зависеть мути решения проблемы. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Эта работа должна помочь Вам измениться и изменить свои реакции на происходящее в жизни.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Жанна.
Агрессия имеет свои причины. Пусть пока не проясненные до конца. Вы чем-то сильно возмущаетесь, что не в силах изменить. Может теряете что-то. Поработайте с психологом или психотерапевтом очно или по скайпу и измените свою жизненную ситуацию к лучшему.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Жанна. Вероятно, что вам не нравится та реальность, в которой Вы живете. Причинами эмоциональных срывов могут быть и гормональные дисфункции. Рекомендации таковы: консультации терапевта, гинеколога, эндокринолога. А уж потом следует записаться на прием к психотерапевту. Возможно, будет необходима работа и в формате семейной психотерапии.