ЧАСТЫЕ ПЕРЕПАДЫ НАСТРОЕНИЯ

Здравствуйте,Олег Иванович.Я очень прошу помочь мне разобраться в,уже давно,сложившейся ситуации.Дело в том,что у меня за очень короткий промежуток времени,может несколько раз изменится эмоциональный фон.Я сама не замечаю,как гнев переходит в милость.
Уже два года замужем за вполне достойным человеком,который конечно не лишен недостатков.К чему я это пишу,да к тому что каждый божий день я с ним ругаюсь по поводу и без.Потом начинаю нервничать,плакать.Я постоянно в мыслях выясняю с кем-то отношения,злюсь на жизнь,а через минуту все как рукой снимает.Прошу вас помогите мне разобраться в расстройствах моей головы,пока я не осталась несчастной одинокой женщиной.Я понимаю,что сосуществовать со мной трудно из--за моей конфликтности.Иногда я задумываюсь о том что у меня вообще шизофрения.Сама по себе мягкая,женственная,но ”переключали” в голове не дают мне надолго расслабится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Анжела!
Не так то просто, сидя перед монитором компьютера, пытаться разобраться в сути происходящего с человеком, опираясь на скупые строчки письма. Ведь за ними - человеческая жизнь, со всеми ее плюсами и минусами, характерологическими особенностями и эмоциональными всплесками, будничными проблемами и нервными перегрузками...
Разбираться в сути происходящего с Вами, гораздо продуктивнее да и эффективнее, на очной беседе со специалистом. И не обязательно с врачом, для начала - вполне бы хватило и встречи с грамотным психологом, который бы попытался вникнуть в суть происходящего с Вами, и вместе с Вами - предпринял бы попытку пересмотреть Ваши жизненные ориентиры, а при необходимости, подсказал бы, на что сделать ударение, а от чего то, быть может, посоветовал бы и отказаться...
Всему виной - Ваши внутренние личностные конфликты, устранив которые, можно ожидать реальных перемен к лучшему!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психотерапия по переписке - малоэффективна. Нужна реальная работа со специалистом. В ходе этих бесед Вы сможете понять суть происходящего с Вами и найти иные варианты реагирования на события, происходящие в Вашей жизни.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
На шизофрению не очень похоже. А вот истерический радикал в Вашей личности, Анжела, наверное, присутствует. Самым оптимальным решением в Вашей ситуации было бы обращение к семейному психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анжела, Вам нужен не психолог, а врач, врач-психотерапевт. Только очное обращение к хорошему, грамотному специалисту сможет решить Вашу проблему. Не тратьте время на интернет.