Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / F 0.7.0

Доброго времени суток.
Меня зовут Денис. Мне 20 лет.
В детстве у моего отца брат погиб в армии(Выбросили с поезда сослуживцы). Поэтому появилось отвращение к армии. Предложили откосит психологическим учетом. Я конечно же ухватился и откосил.
Проблем не было ни с работой, ни с жизнью.
Сейчас работаю на хорошем месте(Более умственная деятельность).
Судим не был, много не пью, абсолютно не курил. Наркоманом не был. Траву не курил.
Столкнулся с проблемой. Пошел учиться на вождение, справку не выдают, по учету.(Хотя, когда раньше ставили, говорили о возможности получения прав кат. B). На это и надеялся. Более того, меня послали к психологу на консультацию, я конечно же явился, прошел тесты, она сказала что снимет с учета, но я сразу отправлюсь служить. Меня охватила паника, я ушел в отказ чуть ли не пуская пену изо рта(В себя пришел только дома, ито не сразу). Еле держа себя в руках, я с ней говорил по этому поводу минут 15. После чего она сказала что напишет подтверждение диагноза.
У меня вопрос в следующем.
1. Могу я снять диагноз (F 0.7.0) потом?
2. Могу я отказаться от результатов консультации? Она же была добровольная.
3. Что мне делать дальше? Думая о ужасах армии, непроизвольно наступает нервоз, состояние страха, при чем не контролируемое.
Возможно возникнут еще вопросы по ходу обсуждения
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Денис!Ваш вопрос понятен. Если Вы подтвердили диагноз совсем недавно, то говорить о возможности переосвидетельствования пока рановато, это можно будет предпринять через 5 лет, после последнего переосвидетельствования. F07.0 - Расстройство личности органической этиологии, и пока этот диагноз будет у Вас присутствовать, права на вождение автомобиля, к сожалению, Вам не дадут. Но надежда на снятие диагноза в будущем - все же есть. И для того, чтобы нормализовать свои эмоции сейчас, я бы рекомендовал Вам поработать с врачом-психотерапевтом, это окажет положительное влияние и на будущую процедуру переосвидетельствования.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психология и психиатрия, это различные науки. Психология - не медицинская, а образовательная наука. Психиатрия - медицинская наука. Вы не по адресу направили свой вопрос. Обращаться нужно к психиатру, пихолог не имеет права на проведение медицинского обследования, установку диагноза, назначение и проведение лечения.
Указанный Вами диагноз не полный и требует уточнения, это достаточно большая группа психических расстройств связанных с органическим поражением головного мозга.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Снят диагноз можно через 5 лет после его установления, пройдя повторное обследование.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Идите в армию, Денис. И у Вас не будет никакого поражения в правах.