КАК УБЕДИТЬ МУЖА,ЧТО ЕГО ОТЕЦ ИЗВРАЩЕНЕЦ.

Спасибо за Ваш полный ответ. Отец моего мужа чуть не изнасиловал меня. Я вовремя вырвалась с его рук. Он воспользовался моей физической слабостью во время беременности. После того как я убежала от него, и зашла его жена, он, извините, "кончил" в туалете. Я в слезах и в шоковом состоянии закрылась в другой комнате. В тот же день решилась рассказать об этом мужу. Но сказать ВСЕ было стыдно и я сказала,что он домогался до меня. Муж вначале заплакал и я вместе с ним,но придя в себя сказал: "Дорогая, я верю тебе, старайся, когда мы находимся в одной комнате, не сидеть с ним на одном диване". а спустя год муж сказал мне,что не верит в эту историю, цитирую:"Я смотрел в его глаза, они такие старые, и мне так жаль его стало...а то что произошло,ты,дорогая,наверно не так поняла движения его рук.. мой отец не извращенец". Как убедить мужа, что его отец извращенец и заслуживает ненависти или хотя бы бойкот? Ведь у нас родилась девочка и я не знаю,что ожидать от такого человека.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не надо мужа настраивать против отца, а Вам можно помочь справиться с этой психотравмой.
Ирина Михайловна. психолог

Это очень непростая ситуация. И вы имеете право потребовать от него платы за это. Например, он в таком случае теряет право близких контактов с внучкой и может потерять право на принадлежность к семье. Но вы имеете, конечно, право на гнев в сторону отца мужа. И вы пытаетесь выразить свой гнев.Но вы делаете это окольным путем. Пытаясь привлечь мужа. Для него это тоже травма, как и для вас. Вы фактически хотите, чтобы он отказался от отца. Ваш муж не в силах этого сделать. Потому что здесь для него возможно только разделить отца как того, кто дал ему жизнь (и здесь он не чувствует себя вправе реагирировать) и поступок отца, на который сын имеет право реагировать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я Вас понимаю, но и для Вашего мужа, это так же - шок, поверьте. Он сейчас, как бы, находится между "двух огней" и ему сложно принять Вашу точку зрения, Ведь это его отец. С Вашей стороны не стоит обострять ситуацию и действовать следует осторожно. Ведь сложно сказать, что стало причиной такого поведения его отца, для этого необходимо более тщательная разборка общей жизненной ситуации не только данного момента, но и его (отца) жизни.
Начать, я бы посоветовал, с Вашего очного обращения к врачу психиатру-психотерапевту. Врач разберется в ситуации и найдет возможность мотивации похода к нему и Вашего мужа, где ситуация будет прояснена.
Но не стоит требовать от своего мужа, сейчас, невозможного, он не готов к отказу от своего отца. Даже если он и встанет окончательно на Вашу сторону, то полностью отказаться от отца и своей семьи он вряд ли сможет. Вероятнее убедить его в другом, возможно в обращение его отца к врачу. Мне сложно более точно что-то сказать заочно, нужно поговорить с Вами и Вашим мужем.