НЕПОНИМАНИЕ СУПРУГА

здравствуйте я в браке с мужем 9лет,уже 5лет у меня всд,мне часто бывает плохо,головокружение,удушье,а когда мне плохо его начинает это раздражать,он не разговаривает со мной,ставит мне в упрек,,,,,а когда я чувствую себя хорошо,он признается мне: в любви и все у нас хорошо,но разве может так поступать человек который любит,я уже не верю в его любовь,подскажите выход из ситуации
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Опишите подробнее Ваши жалобы и их развитие.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Татьяна! У Вас какой-то не очень информированный муж. Разве он не знает, что есть люди с играющей вегетатикой. Да и неврозик легкий, судя по всему, у Вас, уважаемая Татьяна, уже имеется. Посетите несколько сеансов психотерапии. Клинический гипноз способен помочь Вам справиться с избыточной тревожностью.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Постарайтесь объяснить мужу что вы будете хорошо себя чувствовать, если пройдете курс психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Татьяна!На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?