РЕШЕНИЕ ЖЕНЫ ВЕРНУТЬ ПРИЕМНОГО РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ ДОМ

7 месяцев назад, мы с супругой, оформили опекунство на девочку и забрали ее из ДД. На сегодняшний день у супруги нервный срыв: она перестала общаться с ребенком, не садится даже за один сток (завтрак, обед....), постоянно в слезах, похудела, «сидит» на успокоительных... Кроме этого у супруги сахарный диабет с детства, и сахара стали очень высокими и не сбиваются. Супруга не может даже думать о ребенке, это вызывает у нее новый виток срыва.
А я так сильно привязался к девочке... Жена поставила мне выбор - «Или или она». Беседовать с психологом она наотрез отказалась, она и со мной на эту тему не желает разговаривать, только плачет и пьет новую порцию успокоительного. Ничего мне не объясняет, говорит только, что у нее отвращение к этому ребенку.
Прошу Вас, помогите мне с советом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.Тема затронутая Вами - не однозначна, и дать готовых рецептов или советов, попросту не получится. Как говорится - "не по Сеньке шапка!"...Возвращают приемных детей обычно тогда, когда сталкиваются с тем, что тяжело с ними, когда понимают, что переоценили свои возможности. Что греха таить, и с родными детьми тяжело, а с детишками из ДД - еще тяжелее. Они ведь совсем в других условиях росли и воспитывались, поведение у них, в отличие от "домашних" - часто "хромает", причем, как уже неоднократно писал на эту тему, много делается просто дикого (говорили про общение матом, делание все назло приемным родителям и т.п.). Не все новоявленные "мамы и папы" готовы к такому повороту!И в определенный момент, люди попросту понимают, что с них хватит, больше они это терпеть и с этим сражаться - не могут.Поэтому то и говорят, прежде чем взять ребенка из детского дома - надо миллион раз все взвесить и обдумать...Интересно, почему в вашей ситуации, не удается установить контакт с ребенком?Помогите супруге с организацией очной работы с толковым врачом-психотерапевтом, вдруг да и появится надежда на пересмотр ее отношения к сложившейся ситуации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Может быть вашей жене всё же стоит показаться специалисту: врачу-психотерапевту? нужно разобраться в причинах происходящего с ней. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит её анонимность.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий. Да, ситуация у Вас, конечно, непростая. И что с супругой - трудно понять. Если такое состояние появилось недавно - попробуйте потянуть время, окружите жену заботой и лаской, быть может, ей этого из-за ребенка стало не хватать или из-за ухода за девочкой она устала. У многих мам развивается такое состояние в послеродовом периоде вплоть до отвращения к ребенку именно из-за трудности адаптации к новому статусу, и все же они как правило понимают всю ненормальность своего состояния, пугаются его и обращаются за помощью к психотерапевту. В Вашем случае женщина такой ненормальности не видит, ведь ребенок чужой, а значит и решить проблему можно без психотерапевта, просто отказавшись от дочки. Если тянуть не получится, и адаптироваться к новой ситуации супруга даже не пытается - придется Вам принимать решение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Принять решение нужно будет только вам вместе. Какие-либо советы тут неуместны. Походите пока один к семейному психологу, а потом подключите маму с дочкой. Сахарный диабет, кстати, - это психосоматическое заболевание. Так что помощь психолога или психотерапевта более чем уместна в любом случае. Какие условия выдвигает ваша супруга?