НАВАЛИЛОСЬ МНОГО , СИЛ НЕ ОСТАЛОСЬ СОВСЕМ

Я была 4 года со своим молодым человеком , были ссоры и расстования , потому что он из другого города , а в моём городе только когда в корпусе ( выпускник кадетского корпуса ) . Он всегда клялся мне в любви , я долго в это не верила , говорила что максимализм это всё . В итоге год назад , как раз за несколько месяцев до его выпуска , он добился - я поверила , и мы стабильно начали наши отношения .
Всё было хорошо , просто замечательно . В августе мы начали жить вместе , и тут опяь же всё было прекрасно . Конечно появились какие то мелкие бытовые ссоры , обиды , но всё это максимум на несколько часов , если и не на минут .
Иногда были такие ссоры , что я собирала вещи , но он никогда не позволял мне уйти , останавливал , просил прощения , говорил что любит и что всё будет хорошо .
В итоге , в прошлую среду - он уехал на др к своей маме в другой город . Всё время до отъезда - обнимал , целовал , говорил что любит и скоро приедет .
Уехал , я поехала к родителям , ибо соскучилась по ним . В субботу с утра писал что любит , скучает очень и уже сегодня садится на поезд . Через десять минут после этого , приходит сообщение « я приеду в понедельник » . У меня не понимание , так как я вот вещи только собрала , что бы к нам на квартиру поехать . Звоню ему , начинаю расспрашивать , он начинает злиться , в итоге я успокаиваю , говорю что ладно - жду . Созваниваюсь с нашим общим другом , и говорю , что бы поехал со мной , помог с сумками . Перезваниваю своему мч и говорю « я завтра поеду с Игорем на квартиру » не в ответ грубым тоном - ок , и кладёт трубку .
Мне стало обидно , задел такой тон . Я пишу смс « тебе вообще всё ровно что я туда поеду ? » .
Через нкоторое время , мне в контакт приходит сообщение от него , якобы что за хрень я несу , « ты что хочешь что бы я ревновал ? я доверяю и тебе и ему , я зол , не лезь ко мне ». Я и не думала о ревности , и вообще не имела ничего такого в виду .
Но зная что он вспыльчивый , не лезла . В воскресенье , я приехала туда , вечером не выдержала и позвонила ему . Он был уже в поезде .
Я спокойной спросила - Мне вещи собирать или можно разобрать ?
И причём ещё тоном спокойным ,нежным , без вызова .
На что он вылил на меня - Собирай лучше .
Я в ответ - почему ?
- Мы трепим друг другу нервы , я не вижу другого выхода , надо расстаться . Я окончательно для себя решил , моё мнение не изменится . Я тебя люблю , скучаю , у меня никого нет , но выхода другого нету .
Я в растерянности , просто осела .
Больше мы не общались . В понедельник я собрала все вещи и уехала на такси .
Наш общий друг , с ура поехал его встречать в этот же день , и сказал что он был довольным , счастливым и заявил что ему меня жалко , но он решил , и подал всем видом что ему просто плевать .
Другому нашему другу он позвонил и растроенным голосом заявил « Я расстался с Катей » .
В общем , я просто не могу ничего понять . Всё так резко . В субботу ещё любит , через сутки заявляет что бросает меня . Да ещё и по телефону .
Просто всего 2 дня , и у меня возникли проблемы с учёбой . Хотят отчислить , за то что много болела , и есть пробелы в посещении .
Руки просто опускаются , сил не хватает , пытаюсь хоть что нибудь понять , но мысли просто как в стиральной машине .
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
То что вы испытываете - нормально, так бывает. Другой вопрос, как с этим справиться. ОБычно психике требуется какое то время чтобы просто восстановиться, и ещё какое то чтобы быть готовой к новым отношениям. Если чувствуете, что самой справиться сложно, и необходима поддержка, то можете обратиться за краткосрочной думаю в вашем случае психотерапией.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Катерина, трудно понять другого человека не понимая себя.
Решайте проблемы по очереди, в соответствии с их приоритетом. За двумя зайцами, как известно, гоняться глупо. Молодой человека ваш никуда не денется. Вы просто выбрали плохой момент для выяснения отношений. Так нельзя. Человек в дороге, в поезде, вы влезли с этим Игорем, он ревнует, а вы докапываетесь. Он же предупредил, что он зол. Это значит не контролирует себя.
Научитесь учитывать состояние других людей и усмирять своё желание получить ответ на все вопросы сразу.
Займитесь пока учебой. Пусть ваш МЧ остынет. Скорее всего сам выйдет на контакт.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Никитой Михайловичем. Займитесь "хвостами". А молодой человек от Вас никуда не денется. А если денется - то не жалко. Значит, не Ваш.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А что Вам остается то, Катя, только плевать на тех - кто плюет на Вас. Разве не так?