БОЮСЬ ЖИТЬ...

Здравствуйте!
Я всегда была умницей-отличницей – единственный ребенок, любимица и т.п.. Я конечно же перфекционистка. Все делаю на 100 процентов, лучше всех чтобы было, чтобы окружающие хвалили…
Я по своим меркам много добилась: имею два образования, сделала карьеру в том, что хотела сама, а не родители, выучила несколько языков, внешне - модельные данные, объездила пол Европы…Те я постоянно себя совершенствую.
Сейчас в 27 лет я анализирую свои прожитые годы, понимая, что уже допустила ошибки. Раньше я действовала «в лоб» : хочу – делаю-достигаю, но «достигаю» было скорее ради цели, я достигала и понимала, что результат не тот, что был задуман в мечтах.
И в итоге я сделала вывод, что боюсь жить, а точнее боюсь действовать, тк боюсь ошибаться.
Я как будто боюсь испортить некий идеальный жизненный план.
Я уже 3й год не имею постоянной работы, тк все время считаю предложения о работе ниже своего достоинства, я снова боюсь ошибиться, боюсь проблем с коллегами. Плюс я хочу выглядеть в глазах окружающих максимально «крутой», чтобы чувствовать некую социальную «зависть», что мол она вон как далеко пошла…
Тоже самое и в личной жизни. У меня не было вообще серьезных отношений. Но сейчас я уже не могу говорить себе что я якобы не встретила того единственного…Но достойных мужчин по-прежнему не вижу, а если и вижу, то женатых.
Друзей мало, в основном просто знакомые и друзья в интернете в соц-х сетях.
Очень часто мне кажется, что у меня все хуже всех, я не могу смотреть спокойно профайлы в контакте – все время начинаю завидовать. Мои многие сверстники уже имеют семьи, живут какой-то иной жизнью, может более простой, но реальной. А моя жизнь как будто впереди, я продолжаю жить в ожидании, что меня что-то ждет. Часто думаю, что когда-нибудь перееду в другую страну и тогда у меня начнется настоящая жизнь и все будет отлично.
К моей настоящей жизни я отношусь как к какой-то серенькой жизни на черновике и все время жду какого-то чуда…
И теперь когда мне 27 лет, я понимаю, что нет уже время на «пробную жизнь», которой я жила в 20 лет. Мне кажется, что жизнь проходит мимо. Как будто я сижу в некой ракушке, а жизнь там далеко…
Может это нормально, те некий возрастной кризис? Или я просто ужасна со стороны?
Я пытаюсь себя убедить, что в 27 жизнь только начинается…
Буду рада любым ответам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно посетить несколько занятий у врача-психотерапевта. Я советую обратиться - http://www.consmed.ru/user_profile/54889/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Anna.Предположений по поводу разновидностей Вашего невротического состояния может быть много. Можно заметить и неуверенность в себе, и инфантилизм, и элементы депрессии. Рад буду ошибиться, но в любом случае помощь опытного психотерапевта или психолога Вам не повредит. Удачи!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Анна! Вероятно, что Вас настиг экзистенциальный кризис. И уже давно. Странно, что Вы до сих пор не обратились к психотерапевту. Да и хороший психолог может Вам помочь. Можете попробовать походить и на группу личностного роста, а еще лучше - на групповую экзистенциальную психотерапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!Я не добавлю ничего нового, к уже данным Вам моими коллегами-врачами рекомендациям. Есть реальная необходимость пройти очную консультацию и обследование на приеме у врача-психотерапевта. В вашем городе - достаточно опытных и грамотных специалистов этого профиля.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ваша жизнь началась с рождени и закончится смертью. Так что не надо думать что она только начинается. И именно ошибки соверешнные ваши, вашими родителями, их родитеями, другими людьми, сделали вас такой. В ваших силах исправлять ошибки и учить этому своих детей. Вы описали своё высокомерие и то как круто вы теперь сорвались в чувство неполноценности. Немного погодя маятник снова качнется и вы обретете былую уверенность в себе. Но пока вы тут, успейте многому научиться. ОБщаться с людьми уважительно, знать своё место, прощать себя за ошибки, а иногда даже благодарить.
Многому можно научиться, если не думать, что уже всё умеешь.
Если захочется поговорить о себе, звоните, пишите.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Думаю речь вы ведете про свою родительскую семью, про то, что хотите доказать, может неосознанно что-то родителям. Про какие то эмоциональные сложности с ними. Думаю именно психотерапия личная и групповая даст возможность выйти из изоляции которую вы сами себе создали.