ВОЛНУЮСЬ

Приветствую! У меня вот такой вопрос. Завтра нужно делать ЭКГ, которое входит в список анализов для поступление в Кадетский Корпус. Как бы то глупо не звучало, но в детстве, лет эдак в 9 - 10, боялся кардиологов, так как был очень мнимый. Сейчас характер изменился, нет той мнимости. Но организм привык воспринимать поход к кардиологу, как стрессовую ситуацию. И к сожалению, из-за этого повышается ЧСС. Посоветуйте, что можно сделать, чтобы не волноваться? «Новопасит» поможет?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Не уверен, что это хорошая идея, но немного снотворного способно успокоить нервы. Правда без рецепта тут сложно обойтись. И, как говорится, посоветовались бы вы сначала с врачом. Может быть имеет смысл поговорить с тем кардиологом, который будет делать ЭКГ. Думаю он найдет слова чтобы успокоить Вас. Вы ведь теперь взрослый и слова способны вас успокоить. Или даже не слова, а один только понимающий взгляд. Представьте себе как одобрительно и дружелюбно на вас смотрит сотрудник кардиолог. Он безоружен, он не ЛОР или там зубной. ОН просто слушает сердце. Ваше обычное сердце в котором вы вероятно уверены. Независимо от того куда вы попали, сердце будет работать как часы, тик так, тик так. Спокойно и четко. А сотрудник поликлиники просто человек который ходит на работу. А вы просто парень который получает зеленый свет в свою взрослую жизнь. Вот и всё.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, не поможет. Новопассит очень коварное средство, которое может серьезно нарушить Ване психическое состояние. Прислушайтесь к совету Никиты Михайловича.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Дмитрий!Новопассит - Вам точно не поможет, а вот желание попасть в элитное учебное заведение, искреннее желание - вполне поможет. Кардиолог - это просто врач, человек самой гуманной профессии на Земле, и бояться его - не стоит. Смелость Дмитрий, как известно - "города берет...", и Вам, как будущему защитнику Родины, это необходимо помнить всегда!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Чтобы не стать невротиком, нужно научиться преодолевать ситуации, вызывающие страх. Как только появляется избегающее поведение - тут же появляется невроз.