БЛИЗКИЕ ЛЮДИ СТРАДАЮТ ОТ МОЕГО ДЕПРЕССИВНОГО СОСТОЯНИЕ

здравствуйте, нужна очень консультация психолога, потому что дальше так жить не могу. В жизни все вроде бы нормально, есть работа хорошая, но требующая полной отдачи, к концу рабочего дня иногда просто хочется упасть и до утра не вставать. есть любимый человек, он младше на шесть лет, хочет ребенка, второго, первый у меня есть от человека который причинил мне много плохого за короткий период пока были вместе. С нынешним мч мы знакомы полтора года, живем вместе 10 мес., и уже на протяжении полугода он хочет ребенка, говорит без него у нас не будет отношений. Я не готова сейчас ко второму ребенку, т.к у первой в год обнаружили серьезное заболевание, очень долго лечились, мне кажется за это время я всю здоровую нервную систему оставила по больницам где мы лежали. Только год я начала входить в нормальную жизнь, работать, становиться независимой. Еще он хочет жить в деревне недалеко от нашего городка, хочет брать ипотеку и брать там две комнаты, мне в деревне делать нечего, работа и сад у ребенка в городе. Ругались много раз на эту тему. Но он так решил и все. В городе сейчас снимаем жилье. Не хочу его терять, и незнаю что делать с его такими желаниями. Если с ним не уеду то расстанемся точно. Ребенка я хочу, но года через 2 минимум. Устала. Устала от всего. Дочь из за перенесенного заболевания и лечений стала психованой, все ей вечно не нравится, постоянно плачет, я терплю, но когда срываюсь, становлюсь бешеной готова убить всех, и бежать от них подальше, только некуда бежать... Вот думаю, что дальше так жить нельзя, подскажите что делать.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Татьяна, слона следут есть по частям. Ваша усталость и разрдражение это одно, а принципиальные расхождения по планам на будещее это иное. Он хочет в деревню и ребенка и ставит ультиматумы. Вы к этому не готовы. Сообщите ему об этом. Так и скажите "Сейчас я не могу ребенка, так как для этого нужны силы, а их нет. Ты ведь не хочешь чтобы урод родился?".
По поводу деревни: "Я не хочу жить в деревне. Я хочу работать и жить в городских условиях"
Если он не готов подстраиваться под вас, то либо вам придется это делать, либо вы расстанитесь. Впрчем возможен и компромис, при умелых переговорах. Лучше привлечь для них психолога в качестве посредника.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зачем нужно страдать самому и заставлять страдать близких людей. Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и пройти комплексную терапию. Только не перепутайте врача с психологом. Психолог не является врачом и не имеет права ни на самостоятельную диагностику, ни на лечение.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
В жизни всегда так: что-то получаем в замен что-то отдаем. Вопрос тоьлко в том, готовы ли мы заплатить определенную цену, за то, чего вроде бы хотим. Представьте, что вы пришли в "Волшебный магазин", где можно купить хорошие отношения с вашим мч, чем вам надо заплатить за покупку? Как вы образно могли бы поторгаваться в этом магазине?
И помните, дети сами по себе часто нервничают и выводят родителей из себя, и это не совсем связано с больницами.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наверное, лучше всего обратиться к семейному психотерапевту. Хорошо бы, если он бы владел нарративным подходом и медиацией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Вы, вероятно, правы, считая, что с рождением второго ребенка следует повременить. Постарайтесь донести до Вашего мужчины, что Ваше нынешнее состояние здоровья - не самое лучшее для зачатия малыша. если он хочет, чтобы ваш ребенок не имел проблем в будущем, то должен подождать, пока Вы будете готовы к этому и морально, и физически.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Татьяна!Чтобы не мучить не только окружающих, но и себя любимую, обратитесь в очном формате к врачу-психотерапевту и пройдите целенаправленное, комплексное и грамотное лечение!